а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
перерыв?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
это каппучинно я выпил в Краснодарском крае в сентябре. г.Армавир
;-))

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
(Deleted comment)
да уж они умеют!
;-)

Я нечто подобное видела по телевизору. Красота необыкновенная,я очень люблю кофе,но,к сожалению,не пью. МЕНЯ С НЕГО ПРЁТ как с хорошего психостимулятора)))

НИЧЕГО СЕБЕ!!!

ага,а однажды надо было что то делать важное,а я всю ночь в покере проторчала,нуивот,купила сдуру первый раз в жизни химическую гадость которая окрыляет,ну.. ред булл,что бы спать не хотелось. И чо,я потом еще сутки не могла заснуть. Прям жесть

не пробовал
ну ты и экспериментаторша

люблю каппучино )

я тоже оказывается
;)

Смачного!
Привет :)

спасибо

привет!
;)

как ты посмел выпить такую красоту?

Ничего себе))) Как?

ну открываешь его...
тьфу на тебя
эротоманка
;-)))))))))))))))

Гыыы... мне понравилось, продолжай :D

потом делаешь глотательное движение
тьфу не тебя еще раз
;-))))

Гы.. супер, нужно как то попробовать)

Красиво!
Хочу научиться также :-)

вперед в бармены!

красиво.
а как они рисунок делают?

самому интересно!

Лови продолжение!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account