а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
песец конструктор!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
А что! Удобнее же чем бревна перевозить!
;-))

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Это японскай)))

они так лес воруют у нас!

А что там - Not a toy - типа не игрушка.

Для чего сей набор?

я только пазлы прочитал

С юмором у ребят все в порядке) Конструктор папы Карло)

аааа
точно!
;-)))

(Deleted comment)
угу, месяц... световой

и это только одно бревнышко домика!

нет это не бревно, а полено из которого предложено собрать Буратино

Опять лего, опять собирааать!)))

И сколько стоит это чудо-конструктор, то бишь puzzle

не знаю к сожалению

(Deleted comment)
)) Собрать, а потом угли для шашлыка делать?

Однозначно!;)

(Deleted comment)
ага
класс!
;-))))

Ты не понимаешь, Это для аппликации, картинки наклеивать, кстати очень симпотно получается...

аааааааааааааааа
вот оно че!

А ты попробуй!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account