На Курилах

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ни за что не начинайте ...
На Курилах
kukmor
Игра в ШАРИКИ!
Здесь
;-)
...........................
О самой необычной моей экспедиции здесь:
40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html


Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь: http://kukmor.livejournal.com/529110.html !
Также рекомендую блог любимой супруги - aksanova




новый вариант рекорда - убить все шарики с минимальным количеством очков - рекорд 5420!?
Ну а последний рекорд по максимальному набору - 4 015 820!!!




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на обновления этого блога и мои странички в соц.сетях:

Recent Posts from This Journal


promo kukmor Лютий 8, 15:30 1706
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

АААААА! Ужос! Опять все останутся без обеда!!!)))))))))

;-))))))))))))))))
я же написал не начинайте
;-)))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пропал день.

Искушение))
А! все равно скоро новый год...
работа постоит, а я поиграю.
Хочу такую на комп! Скиньте ссылку.

можно утащить к себе в ЖЖ и поставить верхним постом
;-))

что то знакомое))

мне тоже что-то вспоминается
;-))))))))))))))

(Deleted comment)
я честно написал не играйте!
;-))))))))))

(Deleted comment)
так сложно остановиться!!!

говорят иногда невозможно!
осторожно!
;-))

Ааа, я попал((
Это мировой заговор))

Почему рекорды не сохраняет?

это точно
такой вот он не сохраняет

Кстати, если хозяин блога не против, то дам ссылку

http://assets.zita.be/media/fs/1/other/bubbles.swf

По ссылке можно играть на весь экран в браузере и ничто не отвлекает))

мне что ли одному бездельничать
надо чтобы всем
;-)))

Это ты нарочно, да? Чтобы весь мир завис...

да я такой мстительный!
;-)))

С первого раза и до самого конца - чем дальше, тем легче - пока все шарики одного цвета не стали )))
Дали 117400 очков :)

ничего себе!
круто!
;-))

что это? а? я опять не в теме, иногда мне кажется что я долго жила на другой планете.

это - игра
;-))
а что было в верхнем посте
;))
бывает...

Зачем, зачем?!!! Зачем Вы подсунули мне этого убийцу моего бесценного времени?!!! :))

я не хотел
но меня попросили
;-)))))))))))))))))))

хнык-хнык, уже две недели на работе время убиваю на это!

Нияз!!!! Я так вас рада вместе видеть с Ксюшечкой!!!!. Я не хочу писать глупых постов!!! Главное -- вы рядом.... мое серце успокоилось... я не могла вести ЖЖ без вас .... не могла... Такая же - Танечка.....

как же я тебя ненавижу)))))))

много вас стало таких да
в последнее время
;-))))))))))))))))))))))))))

прикольно! спасибо!
добавлю ещё лопалку воздушных пузыриков и будет убийственный набор )))))))

СПС
два часа в пустую )

;-)))))
главное больше не играть!

(Deleted comment)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
вы нашли источник
;-)))))))))))))))))

(Deleted comment)
Это подло))))))))))))))

38 000 (c)
хе-хе-хе)))
С наступающим!

;-))

спасибо за поздравления!
;-)
и тебя с Новым Годом!
Желаю здоровья и гармонии души тела и разума!

А как вы оставляете кнопочку "Утащить к себе в жж!" ?

Да, так можно на долго засесть с этими шариками=)

Коварная штука))))

суперковарная!

?

Log in