а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ разморозили
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Похоже посты удалены взломщиками безвозвратно... Почтовый ящик мне тоже вернули и тоже пустым... Что и как происходило расскажу позже.. Радует что загруженные сюда фотографии сохранены, значит ваши перепостинги не пострадали ;-)) Спасибо всем за поддержку в эти 3 суток! ;-)
Tags:
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Урааа!!!
Я все эти три дня переживала вместе с Вами - такой уж ЖЖ замечательный

спасибо на добром слове
а чем именно замечательный?
;-)))
(маленький соц.опрос в связи с новым рождением)

Зафрендите меня обратно, плиз))

зафренжу, но если можно на днях
хочу это сделать более осознанно
а не автоматом как
было раньше

тем более заодно пускай пока отфрендят все кому пофиг что призошло

Что ж - все бывает в этой жизни. Хорошо, когда хорошо кончается

и я о том же
все хуйня кроме пчел, ааааа пчелы тоже хуйня!
;-)))

рад вас видеть снова!

Кстати, взломщики меня отфрендили :)

взаимно!
;-)
они такие, да вредные
мне они вообще ЖЖ удалили!
;-)))))))))))))))))))))))))))
добавлю на днях, дописал уже пост

С возвращением, переживала, что да как... Давай дружить заново)

спасибо
все теперь ок
;-)
давай конечно, добавлю если можно на днях
не хочу всех автоматом добавлять
а прочитать сначала

С возвращением!

Необходимо уделить время и внимание безопасности. Лучше обратиться к тому, кто понимает, как это сделать, как настроить. Антивирус, обязательный брандмауэр, криптостойкие пароли, хранящиеся в шифрованном виде, ящик на gmail, и так далее))

Re: С возвращением!

согласен

1.антивирус похоже поставлю касперского2010 говорят уже нормальный
2. брандмауэр имеется ввиду винды, антивируса? или специальная прога?
3. а как их хранить в зашифрованном виде?
4. ящик был на джимайл, перешел на него

(Screened comment)
в кэше яндекса должны остаться посты
хотя возвращать их муторно, конечно)
проще забить и радоваться жизни)

есть откуда копировать и без кеша

так что будет много новых "старых постов" скоро... лучшее..
;-)))
это не помешает забить и наслаждаться

С возвращением! А я все недоумевала, что случилось?

спасибо! ;)
я вот тут освещал события
http://niaz-aksanov.ya.ru/

Рада за Вас, что удалось восстановить аккаунт, хотя нервы, время и эмоции, к сожалению Вам наверное уже никто не восстановит...

я в последние годы научился на все реагировать спокойно
это помогло
;-)))
спасибо

не зря тренировался

Сочуствую!! А интересно, всем такое будет? Все-все пропадает? Как сохранить самое дорогое и любимое?

если дело в содержании
то
можно наладить копирование
на комп
на другие сайты (яру, вордпресс)
и все сохранится по любому

Вот и ладненько!!!)))

С возвращением!!! Вообще странная история. Я тоже расстроилась, а теперь рада!!!)))))))

спасибо
банальная наоборот
сам может и виноват
безопасность не соблюдал всякую разую
;-))))
рад что рады
;)

С возвращением

Нияз, это всё ужасно неприятно и горько. Руки бы оборвать паскуднику/ам.
Но ведь самое главное то, что 2500 человек не поторопились вычеркнуть, а вместе с Вами надеялись на благополучное разрешение ситуации, правда?

я уже не огорчаюсь, можно и оборвать
но зачем если данные уже не вернуть

это точно самое главное!
правда
;-)

Ну хорошо, что все в итоге образумилось

ну да отряд не заметил потери бойца(информации)
значит была лишней
;-)

?

Log in

No account? Create an account