а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Все будет зашибись! / Не дождетесь!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Выбирай, что тебе по душе!
;-)))




Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Прикольно-забавно-круто...!
:)

ага
тоже понравилось
;-)))

Это каким же образом так сделали интересно))

известно как ФШП

И правда, Забавно!

ну
оригинально
;-)

(Deleted comment)
Шоперы жгут )))

Это в точку - улыбнуло!
чудо рука, отвечающая на все вопросы.

:-))))
вот именно

(Deleted comment)
;-)))))))))

тут уже перекос в сторону фиг ВАМ!

достойненько откомментили)))

а я и в реале могу кулак с двумя фигами показать, а вы???

фотку в студию!
;-))

я не умею фотки в комменты вставлять, если тока аву новую закачивать...
короче обычная фига, тока еще мизинец между средним и безымянным пальцем суешь - вот тебе и двойная фига)))

:-)))
ну тогда я догадался значит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account