а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
арендовал квартиру, зашел в интернет - и уже прописан в ней!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Скоро это говорят станет реальностью. Даже вроде с 1 января 2011 года уже!
Теперь чтобы прописаться на новом месте достаточно будет уведомить госорганы через интернет!
Прикольно, один из основ СССР исчезнет практически совсем, тем более когда заменят паспорт на пластик...

Тут недавно прочитал критику на эту новость, что теперь нас ждут ситуации когда люди будут получать счета за коммунальные услуги где в их квартире прописано 20 человек или при продаже квартиры выяснится что толпа народу "живет" в квартире,
Прикалывались еще что если хочешь прописываешься в квартире по интернету, хозяин должен прийти и выписать тебя, и так повторять до тех пор пока хозяину не надоест...    гыгы, можно еще арендовать помещение под офис и прописаться на работе. ;-))
Тогда уж надо разрешить арендовать нежилое помещение и прописаться на складе!

Кстати недавно обнаружил, что у нас в Казани оплата не зависит от количества прописанных, а только от квадратных метров. Что удивляет, как то странно что в две огромные квартиры будут платить одинаково в независимости от того 1 там живет или 10 человек.
Вроде всегда была зависимость от количества проживающих, и в других городах вроде так и осталось...
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Ну что-то выставляют за метры, а что-то за кол-во человек. Хотя когда есть счетчики, то кол-во человек уже не учитывается, а только квадрометры и кубометры, ну и киловатты...(:

в том то и дело что так БЫЛО у нас
теперь исчезло вообще то что умножается на человека
только кв м

опа до меня дошло!

у нас стали всю разницу+ потери вешать на тех кто без счетчиков
и оплата резко выросла у тех у кого нет счетчиков

поэтому у нас с человека перестали считать

ждут пока все поставят себе счетчики теперь похоже...

Так и у меня уже в третьем городе "человеки" не считаются...(:

Вот с пропиской здорово через Инет, но как быть с пропиской военнообязаным и т.д. Если сменяешь тот же район, город...

да вопросов полно
интересно как их решат

а меня очень расстраивает, что за квартиру в которой никто не прописан или прописан 1 чел и много кв метров нужно платить в разы больше, чем если бы на каждых 15 кв м было бы по человеку :(

забыла написать, что это у нас в Беларуси

тоже может счетчики заставляют ставить

Согласно Закона об энергосбережении счётчики должны стоять с 2012 г. на всех жилых домах. Единственно трудно поставить счётчики на количество мусора, вот и приводят к количеству проживающих.

мне счетчики бесплатно что ли поставят к 1 январю 2012 года?

у нас ВСЕ от кв.м
мусор 1,73р / кв.м

вот так вот татары-начальники не стали мудрить

Счётчики на домах будут установлены по федеральной программе.

у нас что-то от человек зависит а что-то от метров...

ну да так было у всех раньше

Очень сомнительно как то звучит...
у нас между прочим тоже вывоз мусора и плата за лифт с метров считается, а не человека - ну не бред ли?? и жильцы первого этажа за лифт платят, которым никогда не пользуются.
Короче, чем круче хата, тем больше плата)))

понятно

нее за лифт не берут
сам живу на 1 этаже

  • 1
?

Log in

No account? Create an account