?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

статистика исчезла!

У всех так?
после профилактических работ в ЖЖ сегодня утром
исчезла вся статистика по просмотрам, гостям ...,
в общем все по нулям показывает за все месяцы!
опять 25!!!!
доколе!
;-)
Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Парк бабочек в Дубае является одной из достопримечательностей, куда многие туристы стараются попасть. Как туда добраться самому, стоимость посещения и стоит ли вообще туда ехать, читайте под катом. Парк бабочек находится рядом с парком цветов Miracle Garden и работает круглый год, а вот парк…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
nataly_lenskaya
Nov. 13th, 2010 04:32 am (UTC)
У меня и еще у двоих так.(((
kukmor
Nov. 13th, 2010 04:34 am (UTC)
у всех похоже...
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 13th, 2010 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 04:51 am (UTC) - Expand
kabalka
Nov. 13th, 2010 04:45 am (UTC)
Ну так это же прекрасно! )
kukmor
Nov. 13th, 2010 04:49 am (UTC)
мама - анархия?
;-))
tarkhan
Nov. 13th, 2010 04:47 am (UTC)
Такая же хрень
kukmor
Nov. 13th, 2010 04:49 am (UTC)
суп на мыло!
xan_13
Nov. 13th, 2010 05:33 am (UTC)
Ну наконец-то революция.

До основанья мы разрушим.
kukmor
Nov. 13th, 2010 05:46 am (UTC)
добрый ты однако
;)
(no subject) - xan_13 - Nov. 13th, 2010 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 05:52 am (UTC) - Expand
val000
Nov. 13th, 2010 05:36 am (UTC)
Ну и фиг с ней. А Вам зачем?
kukmor
Nov. 13th, 2010 05:47 am (UTC)
привычка дурацкая
за ней наблюдать
ya_zufarovna
Nov. 13th, 2010 05:38 am (UTC)
Аналогично, абыдна...
kukmor
Nov. 13th, 2010 05:47 am (UTC)
ждемс
(Deleted comment)
kukmor
Nov. 13th, 2010 05:47 am (UTC)
угу
ага
точно
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 05:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 14th, 2010 02:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 14th, 2010 02:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 14th, 2010 02:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 14th, 2010 02:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 14th, 2010 03:05 am (UTC) - Expand
natali_ya
Nov. 13th, 2010 07:38 am (UTC)
У меня ничего не пропало.
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:47 pm (UTC)
уже появилась и у меня
nataly_lenskaya
Nov. 13th, 2010 07:47 am (UTC)
а у меня все появилось)))
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:46 pm (UTC)
уже появилась и у меня
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 13th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 13th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
milada_k
Nov. 13th, 2010 11:51 am (UTC)
А она у меня и раньше такие фортели выкилывала!
Да и считает она как-то странно...
Очень часто её данние далеки от действительности.
Я уже не говорю о том, что рейтинг может неделями не обновляться!
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:46 pm (UTC)
вово
;)
wish_u_here
Nov. 13th, 2010 12:20 pm (UTC)
вааа-ааа! статистика исчезла! хахаа.))))
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:46 pm (UTC)
уже появилась у меня
brazilnatal
Nov. 13th, 2010 01:22 pm (UTC)
тож самое....
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:46 pm (UTC)
уже появилась у меня
(Deleted comment)
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:45 pm (UTC)
уже появилась
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Nov. 13th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
liudivin
Nov. 13th, 2010 06:04 pm (UTC)
А у меня её и не было:))
kukmor
Nov. 13th, 2010 06:45 pm (UTC)
;-)
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com