а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
хитрый какой!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
устроил всем взрыв мозга!
;-)))




Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Лоханулись противнички.))

ага
еще как! по полной!
;-)))

Молодца, а главное - оригинально и эффективно :)

вчерась по телеку зырил. угарал. )

;-)
а я тв не смотрю же совсем
так что не в курсе
;-)

вчера ржал от этой гифки...парни реально не поняли, чо это он удумал)

точно
;-))))))))))))))))

похоже, что он не просто так пошел, но и еще что-то сказал такое, что защитники подумали, что то типа вне игры

мне кажется там не такие сложные мозги играют
рефлекс не сработал просто реагирующий на резкое движение

Я смотрю идею гифок ширится :) Это радует

во отжег чел!
этакий нестандартный вариант!
как детей...

да!
;-)))
прикольно было бы если бы он так и шел медленно
проверить когда же они въедут!
;)))

Это как гол в позапрошлом туре АПЛ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account