а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
ГООООЛ!!!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
сравняли таки счет на 94-й минуте! Корниленко забил!
Рубин(Казань) - Спартак(Москва)
1-1
;-)
Буду теперь в среду за Зенит болеть в матче с ЦСКА
Рубин займет 2-е место!
;-)
Subscribe to  kukmor

Buy for 100 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

  • 1
блин, "Рубин" - красавцы, просто потрясающе "мясу" нос утёрли)

да!!!!!!!!!!!!
комментатор ругал ругал Корниленко
а в конце язык аж проглотил
;-))))))))

Газмясу?
А кто-то знает результат встречи Сибирь-Зенит?

можно и так сказать, если вспомнить про "лукойл")

2:5. причем, первые два гола "сибирь" забила "зениту" в первые десять минут, а питерцы потом собрались и отыгрались хорошенько так.

;-))))))))))))))))))))))))))

Ответ незачётный.
Типа, "Сибирь" таки трахнула "Зенит"?
А, конкретика где?

они друг друга по очереди трахнули

я не понял сразу про какой матч ты спрашиваешь
думал про несостоявшийся еще

болею за "Манчестер Юнайтед", пока нашим прет. челси бы догнать и все!

ну да они вдвоем и разыграют чемпионство

но я за манкунианцев!

я понял
они красавцы!

Хоть разорвись: за ЦСКА болею из политических соображений, за Зенит - из территориальных. Не буду болеть ни за кого, чтоб не обиделись. ))

Хоть разорвись: за ЦСКА болею из политических соображений, за Зенит - из территориальных. Не буду болеть ни за кого, чтоб не обиделись. ))

бывает такое
но редко
;-)))))

Ну, хоть так :)

главное 2-е место занять
и Барселону в 3-й раз в Казань!
;-)))))))))))))))))))

;-)

пока цска обходит зараза

Зенит=Чемпион, ясно же!

ну как только
Рубин - чемпион!
потеряет теоретические шансы
то сразу
так и будет
;-)

отскочили
питерский хуй добавил 2 минуты, а забили на 4-й

ну а пенальти ведь
тоже этот гондон не поставил

пенальти спорный, посмотри повтор, пареха тока руку поставил, а корниленко упал так, как будто пареха ему с ноги в нос уебал. разве возможно так упасть при поставоенной руке? и до этого симулировал красиво, если ты смотрел весь матч, вот своими театральными падениями и наиграл на желтую карту, страннно, что красную не получил когда начал на пидора питерского орать и футболистов отталкивать

судья понял что и так уже переборщил просто
согласен падал картинно - он неправ

упал бы естественно или чуток доиграл и упал нормально
поставили бы пеналь

а так доигрался, согласен

[техническое бормочу]
этта, я ж вроде тогда Вас зафрендил... щас смотрю, оказывается нет зафренда с моей стороны... Эт что, автоматика ЖЖ инициативу проявила и отфрендила или я какой кнопарик не дожал? Гляньте пож., был отфренд с моей стороны после зафренда или нет?

неее
отфренда не было
;-)

а я чо-т смотрю, Ваш ЖЖЖ во ф-ленте не отражается. чюдеса. Поправил.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account