а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Казань, Панки, Тасмания, Ноги Винни-Пуха и все все все...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Необычное приключение ждало нас с любимой в это воскресенье - 31 октября 2010го. А ее еще и знакомство с живыми панками
;-)))
В Казань из  Ижевска прибыла панкрок-группа где играет Андрей (справка: он муж 2-родной сестры Ксюши - Леры, она подъехала из Москвы). Я раньше с ними знаком не был. А Ксюша очень редко видится.
Стрелку забили нам на Казанской киностудии что около завода Тасма, где делали/ют ту самую пленку... Место я вам скажу удивительное, я как туда зашел как будто в советское прошлое перелетел на машине времени... Интерьер внутри конечно поражал...
Место конечно конечно аццкое, ни одного кафе на километры вокруг, так что девчонки общались стоя прямо в коридоре.
И мы ждали начало концерта в клубе Тасмания .... 
Я давно не бывал на таких тусовках, уже лет 15 как со студенческих времен, самое яркое впечатление конечно - поход с другом на Гражданскую оборону приезжавшую в Казань, давно когда-то...
;-))
Ожидалось выступление следующих мега товарищей:
Витамин роста (г.Казань) - с презентацией нового альбома
Pincher (панкметалгёрл, г. Москва)
Ноги Винни-Пуха (панкрок, г. Москва) 
Балабасы (скапанк, г. Киров)
В общем хорошо что я успел сфотографировать сцену и деревянный череп около нее.



Так как потом вырубили в клубе свет, нам объяснили что у организаторов терки с местной администрацией по поводу денег...
Вот, так что мне повезло услышать одну песню, которую исполнили для проверки звука... Мне понравилось... Обидно что все обломалось конечно. Ехали люди из далека же специально, в общем аццкий ад. Главное людей собралось немеряно, что удивительно...
Но народ не стал сильно расстраиваться, тем более что москвичи за день до этого хорошо в Ижевске оторвались, а в клубе я так понял до этого 2 дня шли концерты...
Поехали провожать москвичей в количестве 9 штук. До поезда сидели в кафе в ЦУМе и что-то выпивали. До поезда шли весело, теряли и находили соратников, но не опоздали все же...
;-))
з.ы. еще произошло прикольное событие - в 1 раз ко мне подошли и развиртуализовали (в этой же компании),  было непривычно
;-)))

Ну понравился он мне...
;-)))



Вот и виновники нашего участия в тусовке
Андрей и Лера (Москва)



фотосессия была аццкой, жаль я мало там фотографировал
Что только ребята не творили
;-)))







Я так понял это местный завсегдатай, который знаменит в том числе тем что всегда приходит в этой футболке



Разошлись ребятки!



Самая колоритная прическа, привлекал особенно внимание местных ребят на улице...
;-)))

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
(Deleted comment)
а то!
на сейшнах хаерам тряс
было дело в студенческие годы
;-))))

Классно потусили!)))

супер просто
вспомнил юность!
;-)

если увижу Вас на улице, тоже развиртуализирую/сь :), т.е. исенмесез/здравствуйте както так :)

обязательно
Казань город - маленький
;-)

или большая деревня :)

Жалко, конечно, что не выступили)) Симпатичные ребята))
Знакомых панков у меня нет; так, видела в институте пару ребят, и на улицах Граца тусят наркозависимые экземпляры - их согнали с главной площади, потому что доставали людей своим попрошайничеством "Есть один евро?" и пьяными песнопениями под гитару))) Они интересно одеты, бренькают цепями, покачивают своими прическами)))

ну да
москвичи приезжавшие все работают на обычных работах
а музыка как хобби
но ездят по городам часто

У меня самая колоритная вечеринка была с байкерами. мы пришли, когда вечер был уже в разгаре. И еще с детьми...
В общем, долго объясняли, что те дяденьки, которые зовут себя пАдонками, на самом деле очеь почтенные люди. Просто это другая сторона их жизни.
Зять Тимошенко - это был аргумент :)

да уж с непривычки людям наверно тяжело
мне не понять
;-)))
аргумент

пАдонок - ключевое слово

Детям :)
на самом деле тоже отовсюду посъезжались. А мы туда случайно попали. Позвонили - пригласили - приехали - повеселились :)

понял понял
;-))

Жаль что концерт не состоялся. Витамин роста и Ноги Винни-Пуха знаю, так что отожги б они вам по полной)))

А меня с такой прической и в таком же прикиде, как на последней фотке, в субботу скины на Арбате тоже развиртуализировали... ногами по голове)

ну ничего раз теперь родственник в Ногах Винни-Пуха
то значит услышим их, даже если не в Казани
;-)

да уж...

Ну раз родственник там, то ваще халява...:)

спасибо за наводку
очень понравилось
;-)

сама не нарадуюсь. меня тоже навели :))) такой позитифф.

ага
сидим теперь слушаем весь репертуар подряд

жалко что ты так и не послушал концерт!
в следущий раз обязательно приходи, когда бует что-то намечаться!

обязательно
пиши заранее если не забудешь

хорошо вы там погуляли)) я вот на рок-концерте не была лет 20 наверное. первый и последний раз сие случилось в Ленинграде

:-)
последнее на чем я был
это наверное ДДТ лет 8 назад

Круть!) Знатно потусили. ашш завидно белой)))

отличные фоты)))
а свет выключили после звонка в администрацию здания из отдела по борьбе с экстремизмом

спасибо
))

ничего себе!

Благодарность

Благодарю, Нияз, за пост, благодаря паре фото поняла, что представляет из себя Тасмания. Все-таки инет - штука ВЕЛИКАЯ! =)

Re: Благодарность

:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account