а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
100 величайших хитов YouTube за 3 минуты!!!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

нашел интересный блог о музыке - подборка классической и современной, а также авторской музыки
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
круто, спасибо.
много не видел на утубе, пойду поищю

вово
я тоже
;-)

Видел все, классная нарезка.))

да ты маньяк ютуба!
;-))

(Deleted comment)
отлично
рад
;-)

Сговорились все сегодня, что ли... Спасибо, посмеялась.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ок сегодня
но я там мало снимал

(Deleted comment)
понял,
начал перекидку на комп
потом обработаю и выложу

слушай а в ЖЖ есть еще кто из там присутствовавших?
Ильдара из Казани только знаю

(Deleted comment)
бородатый
с кубиками сидел
он подошел и сказал что Ильдар с ВГТРК типа в ЖЖ френды с ним
;-) теперь пытаюсь найти его в ЖЖ

за ky2ky спасибо
почему родственник?
;-))

(Deleted comment)
ну вот разобрались наконец!
;-))
не познакомились еще
;-))

я добавил фотку еще одну где ты есть

а андрей теперь да( не понял сначала)
;-))

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account