а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Тысячников, зафрендивших меня: 44.
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
а хрен его знает
членомерка она и есть...

если хочешь уберу пост обратно в личное
как и было

да не-не ) чоты прям ))) прикалываюсь же )))

Тысячнеги в массах!

*Узнайте, сколько тысячников читают вас*

Сомневаюсь что они меня читают:-/

было бы желание
)

И нахуй они нужны?

все сдаюсь вы с дохлым победили
:-))
пост убираю обратно в личное

хотя нет
дохлый пошел в отказ
)))

ну недавно я в жж, не наигрался еще во всякие членомерки типа этой

круто!!! я во френдах аж у целого одного тысячника)) и она меня точно не читает!)

Тысячников, зафрендивших меня: 1.

these7ensins.
Узнайте, сколько тысячников читают вас.

Ты крут:)))
А мя всего 2, я их и так знаю) (msado и alexandr_k)
Да чесно гря пох, я ничо и не пишу-то...

Бугога) Тысячники меня не читают. И правильно) Для меня было бы правильнее составлять рейтинг "Сколько тысячников вы забанили".

не понимаю я этой хуйни, если честно... какая в жопу разница сколько их?

никакой конечно)
з.ы. поражает что самое популярное слово в комментах к посту начинается на букву Х

  • 1
?

Log in

No account? Create an account