?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sandie_rose
Aug. 20th, 2010 05:49 pm (UTC)
Хочу на море... Выбраться, что ли, на выходных как-нибудь? Очень соскучилась...
kukmor
Aug. 21st, 2010 03:05 pm (UTC)
стоит сделать!
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 21st, 2010 03:05 pm (UTC)
отлично 27-30 градусов вода не холоднее
;-)))
дождь только вчера был после обеда сильный
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 26th, 2010 06:50 am (UTC)
тут все резко и быстро меняется
;-)

а дождь до смерчей доходит ведь иногда
;)
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 26th, 2010 07:04 am (UTC)
разные
нам повезло
были слабые и не прям рядом
но там откуда мы уехали недавно
;)
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 27th, 2010 05:28 am (UTC)
ага
:-)
gfdkbr9
Aug. 20th, 2010 07:32 pm (UTC)
Тёлочка на второй фотке хороша.
kukmor
Aug. 21st, 2010 03:06 pm (UTC)
любимая жена прочитает - не завидую...
)
apassionat_a
Aug. 20th, 2010 08:30 pm (UTC)
Смешные круглые горы. Совсем не похоже на Крым.
Они служат отличным фоном для вас :)
Классно вы смотритесь. Как за барханом каким-то.
kukmor
Aug. 21st, 2010 03:07 pm (UTC)
ага
спасибо
;-))

горы большие сегодня только увидели со смотровой площадки Ахун (700 метров почти над уровнем моря
красота.....
nattkka
Aug. 20th, 2010 10:13 pm (UTC)
Эх... Вы не поверите, а у нас похолодало в Питере... Так опять хочется жары(
*Нос замерз.
kukmor
Aug. 21st, 2010 03:07 pm (UTC)
говорят что в Казани аналогично
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com