?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера начался новый этап - отделка дома.
Планирую рассказывать подробно, чем будет отделывать, как и почем это обойдется.

Будете смеяться, но я до сих пор не побывал в доме, уже месяц прошел. В последний раз был, когда еще штукатурку делали. Так что обещанные финальные серии про строительство придется вам еще подождать ;)
На самом деле мне просто грустно расставаться с этой классной историей, вот я и растягиваю удовольствие.
Кстати, вчера мы получили на руки документы о регистрации дома, ура!!! Строитель получил в рег.палате и нам передал.

И начинаю следующий сериал.
Итак, вчера мы выбирали и покупали плитку на пол первого этажа и всю плитку для санузла первого этажа и остальное, что будет нужно.
Что выбрали и почем читайте далее:

Три Дэ модель санузла (дверь только на 50 см ближе к душу, на самом деле):



2. Выбрали для пола 1-го этажа вот эту плитку, особо много вариантов в нужном нам объеме и по устраивающей нас цене в ОБИ не было, но у нас была причина брать именно там, причину раскрою в конце поста
;-)



3. Это плитка для пола в санузле



4. И это плитка чуть потемнее (на три тэ рисунках она темнее чем в реале) + чуть посветлее, от декора мы отказались.



5. А плитку решили вертикально положить (дверь опять не на месте на картинке, чтобы не спрашивали ;) )



6. За работу дизайнера платишь 250 рублей, которые возвращают после покупки плитки.



7. Мы предьявили документы на дом и нам сразу выдали специальную карту, по которой можно получать скидку 5% на все товары, включая акционные, целый год. Карта активируется позже, но скидку нам сразу посчитали при оплате.



8. Вот, что мы купили в итоге, плитка, клей, затирка, гипсокартон и профиля для столешницы.
Каких-то вещей не было, строитель Адель, сказал что сам их докупит.
Да, именно он помогает нам и с началом отделки дома, я решил не искать добра от добра и взял его бригаду на все плиточные работы первого этажа.



9. Первая сумма вышла в 73 777 рублей с доставкой. Нам пошли навстречу и посчитали по минимальному  тарифу, ведь 100 метров от границы Казани могли обойтись в лишние тысячи сверху ;)



10. Кстати, как раз в эти минуты к нам и везут все 3,3 тонны груза!
;-)
Заносить в дом будут отделочники сами, спасибо Аделю, так как в ОБИ сказали, что даже считать не будут занос в дом, она у них слишком дорогая)). Так что доставщики просто выгрузят всё у дома.



11. А вот и причина, по которой мы закупались имено в ОБИ.
У нас не было денег на плитку! И тут нас спасли карты Совесть, которыми мы обзавелись весной. Я писал подробно об этом тут.
У меня лимит 40.500, у Ксюши 10.500 плюс там еще лежали отложенные собственные средства.
Как раз на плитку и хватило.



12. И так удачно сложилось, что именно сейчас и только в ноябре 2017-го они сделали рассрочку на 10 месяцев почти во всех магазинах. И конкретно в ОБИ (это единственный пока в Казани офф-лайн магазин строительный с кем они сотрудничают)
Так что нам надо будет без процентов и наценок платить по 5100 рублей  десять месяцев начиная с 31 декабря 2017го.
Это проще чем сразу 51.000 выложить ;)

Подробнее на их сайте https://sovest.ru/
Или приложения просто установить на яблофоны или андроиды


13. Хорошо вчера день прошел, успели еще потом вечером  кухни поизучать, а сейчас поедем раковину со смесителями покупать для санузла
;-)



Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “СТРОЮ СВОЙ ДОМ” Tag

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
moisha_liberman
Nov. 24th, 2017 06:24 am (UTC)
Хорошо!
Материалы одобрямс! Качественные.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:11 pm (UTC)
Re: Хорошо!
спасибо!
;-)
(no subject) - moisha_liberman - Nov. 25th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moisha_liberman - Nov. 25th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moisha_liberman - Nov. 25th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
margosafronova
Nov. 24th, 2017 07:31 am (UTC)
Посмотрим, как это будет.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:12 pm (UTC)
"простенько, но со вкусом"(с) ;-))))
livejournal
Nov. 24th, 2017 07:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Дмитрий Рождественский
Nov. 24th, 2017 07:39 am (UTC)
Мой вам совет - возьмите нормальный недорогой кредит на приличную сумму под залог дома. По моим ощущуениям дом кушает деньги как не в себя где-то года два как минимум, а вы уже сейчас заходите в кредит.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:15 pm (UTC)
ага, щас, не дождетесь!
;-)))

я не готов переплачивать за скорость обживания
лучше я просто начну больше зарабатывать, что уже происходит на самом деле
так как вселенная дает по потребностям
;-)

кухню в рассрочку на 12 месяцев возьмем еще алла бирса
а с остальным разберемся пока без кредитов
;-)
ria9
Nov. 24th, 2017 07:54 am (UTC)
затирку на полы лучше сразу брать эпоксидную. дороже, но вид сохранится и через 5 лет
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:18 pm (UTC)
нам предлагали какую то "против грибковую, дольше не темнеет"
но мы отказались

почитал сейчас
отзывы по
затирка ceresit ce 33
вроде норм
(no subject) - ria9 - Nov. 27th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
GusenMorgen
Nov. 24th, 2017 08:12 am (UTC)
Стеклоблоков не будет? Почему? Берите пример с немихуила.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:19 pm (UTC)
что имеется ввиду?

не знаком с его творчеством, но у меня точно меньше финансов, чем у него ;)))
elinelisky
Nov. 24th, 2017 08:36 am (UTC)
Поздравляю, официальный домовладелец!
Цвет плитки не только в 3Д раскладке чуть отличается, он еще и вживую почему-то по-разному смотрится, когда видишь 1 кусок или когда видишь всю плоскость. Очень удачно с ОБИ вышло. И хорошо, что бригада от тех же людей. Намного проще с одним ответственным лицом, когда случаются какие-то форсмажоры, типа дозакупки недостающих комплектующих или другой важной мелочи по дому.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:21 pm (UTC)
спасибо большое!

да, мы уже поняли, потом в дом вчера заезжали на полчасика, на вопросы плиточника ответить
и на полу плитка смотрится по другому, но таки красиво ;))

да, оби и совесть с ее картами и акцией на 10 месяцев рассрочки нас сильно выручили

Адель - просто золотая находка для нас, мы купили и уехали, а он будет битую плитку менять и докупать все необходимое сам.
НАМ С НИМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЕЗЛО!
djhooligantk
Nov. 24th, 2017 09:21 am (UTC)
Мы для пола в санузле выбрали потемнее плитку. Под тёмно-коричневый природный камень. Правда она дорогая (Italon), но благо размер санузла всего ничего :)
Но сейчас безумно доволен её фактурой и внешним видом!
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:23 pm (UTC)
насколько я понял чем темнее плитка, тем больше на ней видны разводы от воды, особенно если состав воды окажется этому способствующий

поэтому посветлее выбирали
ну и изначально хотели оба посветлее, если честно
(no subject) - djhooligantk - Nov. 28th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
marin_mulier
Nov. 24th, 2017 09:51 am (UTC)
Восхищаюсь вашим строителем Аделем! Отличный мастер - вам повезло! )
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:24 pm (UTC)
точно!
на все руки мастер, организатор, терпелив и просто отзывчивый хороший человек!
;-)
turok80
Nov. 24th, 2017 09:59 am (UTC)
Плитка скользкая, особенно № 3 которая
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:26 pm (UTC)
ту, что по дому мы уже проверили в доме - не скользкая

а в ванной всегда уж скользко когда мокро или влажно, чему будет воспрепятствовать теплый пол кстати
ну и
будут коврики значит резиновые значит лежать, если очень надо окажется
vikont_ic
Nov. 24th, 2017 11:58 am (UTC)
Отделка - это уже самое интересное, наверное.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:28 pm (UTC)
даже не знаю
для нас всё это впервые и внове

для меня пока самыми волнительными остаются первые два месяца строительства когда дом возник
вдруг и уже под крышу залез ;))

ремонт в квартире конечно делали, но тут всё равно по другому)
(no subject) - vikont_ic - Nov. 25th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikont_ic - Nov. 25th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
feogrek
Nov. 24th, 2017 12:23 pm (UTC)
Собсно, сколько за дизайн заплатили, такой дизайн и получили.
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:29 pm (UTC)
ахаха))) дизайн обошелся бесплатно
ржу

он нужен был только для того чтобы посчитать точное количество необходимой плитки
на самом деле
(no subject) - feogrek - Nov. 25th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feogrek - Nov. 25th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
martinian
Nov. 24th, 2017 01:34 pm (UTC)
Кэшбеком при покупке в Оби не воспользовался что ли?!
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:46 pm (UTC)
кеш бэк не внося кеша?
;-))))

ты хоть расшифруй
какой карты, какого банка имеешь ввиду
(no subject) - martinian - Nov. 25th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinian - Nov. 25th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Nov. 24th, 2017 02:26 pm (UTC)
Главное документы на руках !❤
Переехать на НГ успеете ?
aksanova
Nov. 25th, 2017 04:52 am (UTC)
Надеемся, что все сложится)))

Очень хочется НГ в своем доме уже встречать!
(no subject) - a_nimaida - Nov. 25th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Nov. 29th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 25th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Nov. 26th, 2017 12:35 am (UTC) - Expand
imamsagdeev
Nov. 24th, 2017 06:51 pm (UTC)
Тәмамлагач дога кылырга чакыр килермен Аллаһы теләсә!
kukmor
Nov. 25th, 2017 01:49 pm (UTC)
рэхмэт за предложение ;) будем иметь ввиду)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com