а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
А вам какой № больше нравится?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Начинаю серию постов с красивыми машинками отдельно по маркам, отбор чисто визуальный, начну с шевроле.
Говорят, эта марка стала самой продаваемой в 2009 году в нашей стране, честно скажу сам не сталкивался с этой маркой вплотную, только ездил на ниве друга пассажиром, ну и в такси бывало..
Я вот подумал... наверно, если продают так много машин, то запчасти для Шевроле наверняка выгодный теперь бизнес!

Второе дыхание

Для многих автомобилей жизнь после гарантийного срока только начинается. Детство кончилось и наступает отрочество, переходящее в зрелые годы. Как и человек, машина склонна «болеть», а ее заболевания лечатся заменой узлов и механизмов. И в эти моменты перед хозяином автомобиля встает вопрос: куда же обратиться за желанной деталью, которую хотелось бы поставить быстро и по возможности недорого.

Если нужно отремонтировать Бьюик или Мозерати, то выбора особого нет – отправляйтесь в салон или компанию, занимающуюся поставкой деталей для редких автомобилей, и оплачивайте услугу. В этой статье разберем возможности автовладельца на примере самой продаваемой марки в России (и не менее продаваемой в мире): Шевроле.

Многообразие модельного ряда, многолетняя история, изменения дизайна, множество заводов по всему миру, сделали такие модели как Лачетти, Ланос, Спарк и Авео народными автомобилями множества стран. Отсюда следует и несколько возможностей приобрести запчасти для Шевроле.

Запчасти с разборок

Рассмотрим все варианты снизу вверх, то есть от дешевого к надежному. Если ваш автомобиль помнит первые выборы РФ, то одним из лучших вариантов может стать разборка автомобилей. Не в том смысле, чтобы отдать машину на разборку и начать мечтать о новой, а в смысле исследования этой возможности для покупки деталей.

Это самый рискованный способ приобретения деталей, и не всегда самый дешевый. Часто запчасти Шевроле Ланос на разборках стоят столько же, сколько просят за «аналоги» европейского происхождения, и часто просят больше, чем за «аналоги» китайской сборки. Продавцы с уверенностью говорят о том, что они предлагают настоящие детали, произведенные для завода-изготовителя!

Это может быть безусловным плюсом, если эта деталь «отходила» в составе автомобиля в пределах 50 тысяч километров (это касается далеко не всех деталей, и точно не относится к ходовой части). К сожалению о «правде» вы не сможете узнать самостоятельно и доверитесь мнению продавца.

Но далеко не все модели можно найти на разборках. Вряд ли Шевроле Круз, который начал продаваться с 2009 года, уже попал на склад «запчастей с пробегом». К нему можно попробовать подобрать запчасти Шевроле Лачетти или Шевроле Кобат, чьи традиции он продолжает, но стоит ли устанавливать детали 5-10 летней выдержки на автомобиль, недавно сошедший с конвейера?!

Взвешивая все за и против, мы перемещаем свой взгляд с авторазборки на неоригинальные запчасти.

«Аналоги», или неоригинальные запчасти

Оба словосочетания: «аналоги», «неоригинальные запчасти», звучат так, как будто вам предлагают ворованный товар. Это далеко не всегда так! К примеру, заводы, выпускающие качественные подшипники, можно пересчитать по пальцам двух рук. Производство подшипников характеризуется высокой точностью составляющих элементов, требованиям к материалам, поверхностной прочности и еще многим и многим параметрам.

Не удивлюсь, если узнаю, что все подшипники для Ламборджини Дьябло или Хаммера H2 поставляет тот же завод, что и запчасти Шевроле Каптива. Таким образом, при покупке подшипника ступицы или выжимного подшипника сцепления, можно довериться известному заводу, а не бренду вашего авто. Плата за бренд в этом случае гарантирует только то, что этот подшипник идеально подойдет к автомобилю вашего года выпуска и модели.

То же касается свечей, ремней ГРМ и прочих расходных материалов. Вы же не просите у продавца тормозные колодки марки Шевроле? Вы всегда покупаете их для Шевроле своей модели, выбирая из брендов, производящих колодки!

Оригинальные детали

И наконец, мы подошли к самому дорогому – оригинальным запчастям! Я сказал, самому дорогому?! Это не всегда так! Когда в 2002 году я узнал, что стоимость ремонта 10-тилетнего Опеля Кадет стоит столько же по запчастям и работе, как и ремонт моей 99-й, которая отбегала на тот момент всего 4 года, мне стало обидно. Я совру, если скажу, что ремонт производился исключительно с использованием оригинальных запчастей, но их было не меньше 60%.

Покупая оригинальные запчасти Шевроле Эпика, я уверен в том, что они идеально подойдут именно к моей Эпике, и в сервисе не потребуется «дорабатывать» их напильником или молотком. За уверенность можно и переплатить, хотя далеко не всегда оригинальные запчасти стоят намного дороже. Если же речь идет о 10-20% от стоимости аналогов непонятного происхождения, я предпочту «родные» детали, чтобы не было проблем с ремонтом.

Ремонт после гарантийного срока

Ремонт автомобиля – это неизбежность, а где и как ремонтировать автомобиль, каждый выбирает сам. Есть три основных направления (или возможности): ремонт у «официалов», где обслуживался по гарантии; обращение в «не сертифицированные сервисы» и ремонт собственными силами.

Ремонт у официальных дилеров

Не всегда ремонт у дилера – это панацея. За свою водительскую практику я сталкивался с ситуациями, когда приходилось объяснять «мастеру» причину проблемы. Это нетипичный случай, но и такое бывает. Как и врачей, настоящих мастеров нужно искать, заводить знакомство и «лечить» свой автомобиль у одного и того же «доктора».

Обращаясь в официальный сервис, вы принимаете условия сервиса. Не всегда дилеры согласятся поставить неоригинальную запчасть, часто предлагают услуги своего магазина, и точно не согласятся поставить деталь, бывшую в употреблении. Таким образом, обращаясь за помощью в официальный сервис, вы исключаете первый вариант приобретения деталей.

Плюсами официальных дилеров является то, что у них всегда имеется обновленный каталог запчастей Шевроле и они точно знают что, как и в какой последовательности стоит снимать и устанавливать детали на ваш автомобиль. Непослушную деталь не будут сбивать кувалдой, и не причинят вреда больше, чем пользы.

Не сертифицированные сервисы

Сервис, ремонтирующий все виды машин, хорошо не разбирается ни в одной. Вам стоит довериться чутью или опыту мастеров, решивших, что работа на себя проще и выгоднее, чем работа в официальных сервисах.

Здесь у вас возьмут любую привезенную вами деталь и поставят ее на место пришедшей в негодность. Но есть одно «НО». Если вы купили не ту деталь, а ваш «мастер» впервые занимается подобным ремонтом, он попытается установить ее туда, куда установить ее невозможно.

Поэтому, обращаясь к «специалистам широкого профиля» вам следует быть самому немножко мастером: разбираться в деталях, их внешнем виде, читать инструкции по сборке, изучать узлы и агрегаты автомобиля в соответствии с его годом выпуска и моделью.

Покупка деталей в этом случае – ответственный шаг. Здесь как в лесу: сомневаетесь в том, что гриб съедобный – не берите, сомневаетесь, что деталь подойдет к вашему автомобилю – обратитесь в компанию, занимающуюся поставкой деталей для вашей марки, и приобретите, например, оригинальные запчасти Шевроле Реззо.

Ремонт своими руками

Гаражный ремонт – это призвание, хобби и целая наука. Если вы разбираетесь в механике своего автомобиля, и лежит душа к ремонту своими руками, дерзайте. Не умеете – не беритесь. В свое время, обнаружив посторонний звук в работе двигателя, я заменил цепь, научился выставлять зажигание, поменял натяжитель цепи, а проблема была в крыльчатке помпы. Так, один раз начав ремонт своими руками, потратив кучу времени, нервов и сил, я навсегда зарекся делать то, в чем разбираюсь плохо.

Тем же, кому диагностика и ремонт удается, я порекомендую еще более тщательно подходить к выбору деталей, чем в предыдущих двух случаях. Если мастер в сервисе может с помощью лома и кувалды поставить деталь на место, то владелец станет таким образом ремонтировать свое авто только в том случае, если он на 102% уверен, что она подходит.

На мой взгляд, покупка деталей для ремонта собственными руками должна производиться только в тех местах, где продавцы хорошо знают особенности модельного ряда, для которого они продают запчасти!

В заключении, хотелось бы отметить, что покупка деталей для любимого автомобиля может быть как большой проблемой, при решении которой возникают новые сложности, так и простым походом «за покупками», когда вы получаете все что необходимо за один раз. Как поступать – выбирать вам!

Источник:


;-)))
(все кликабельно, может кто и обои себе подберет, я себе №4 поставил)
;-)

1.Ретро-шевроле!



2. Corvette-Z06



3. 1948-Chevrolet-Fleetmaster



4. 1972-Chevrolet-Camaro-Z28



5. 1990_Bertone_Chevrolet_Corvette
говорят это Корвет Нивола...на самом деле...


6. Chevrolet_Corvete



7. Эпика



8. Авео



9. Camaro



10. Captiva



11. corvette_coupe



12. corvette_mako_shark_ii__1965



13. kodiak_c4500



14. Спарк



15. camaro-convertible



ВСЕ!
;-)


Tags:
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor november 10, 19:30 1717
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
ну и как?
все нравится?

Вполне) Приличная безглючная машинка)

у меня тоже скоро машинки будут ;) старенькие

Маленькое уточнение - 5-я Корвет Нивола. Интересно, за пределами Штатов возможно купить не корейский "шевроле"?

спасибо
час поправлю

думаю вряд ли
только если случайно

Можно. Tahoe, Trailblazer. Остальные под заказ, привезут хоть HHR, хоть Avalanche.

в машине номер 3 хорошо умереть) быть расстрелянным, скажем))

как мрачно...

))

а у тебя таких ассоциаций не возникло? Блин, это же гангстерская машина!)) Бонни и Клайд прям))))

ах в этом смысле
согласен
))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account