?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извините

Есть в одном Кипрском отеле такая штука, как "sensory garden". Ходишь, срываешь разную траву и нюхаешь.
;-)
Классно придумано.
Как и в очень многих местах на Кипре, названия подписаны на русском. Только, кажется, они ошиблись с выбором переводчика...







Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mona_cenia
Aug. 30th, 2017 01:06 pm (UTC)
на первой фотке могилка кота)
cittadino_vero
Aug. 30th, 2017 01:12 pm (UTC)
+.. )
(no subject) - kukmor - Aug. 30th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
tajana
Aug. 30th, 2017 01:07 pm (UTC)
И НИКТО им почему-то исправить не хочет, а я бы предложила поправить.
kukmor
Aug. 30th, 2017 01:14 pm (UTC)
а как ты им докажешь, что правильно подсказываешь, а не шутишь?)
(no subject) - tajana - Aug. 30th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 30th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
nerca88
Aug. 30th, 2017 01:12 pm (UTC)
Базилий, т.е. базилик.))
kukmor
Aug. 30th, 2017 01:15 pm (UTC)
ага)
(no subject) - nerca88 - Aug. 30th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 30th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 30th, 2017 01:16 pm (UTC)
Классика жанра при перепирании на родной язык
.
"Царь Иван Васильевич Грозный, прозванный за жестокость Васильевичем."

Но это - ладно, это буржуинское понимание ситуации, а вот из домотканного : известна сентенция из школьного сочинения, с упоминанием последнего русского царя, Николая одиннадцатого.
nerca88
Aug. 30th, 2017 01:19 pm (UTC)
Re: Классика жанра при перепирании на родной язык
Какой-то анонимный школяр сплагиатил Елизавету одиннадцатую у Дж.Буша-джуниора.
cedarusdeodora
Aug. 30th, 2017 01:19 pm (UTC)

Ваську-туриста закопали;)

kukmor
Aug. 30th, 2017 01:24 pm (UTC)
рип
vasilisatur
Aug. 30th, 2017 01:20 pm (UTC)
Перевод радует :)
У нас такой садик теперь есть в Москве в Аптекарском огороде.
kukmor
Aug. 30th, 2017 01:24 pm (UTC)
клево
zlobin_aa
Aug. 30th, 2017 01:47 pm (UTC)
А карри не желтого цвета разве? Мир никогда не будет прежним...
sok_granatovy
Aug. 30th, 2017 02:03 pm (UTC)
Это розмарин, воообще-то(((
(no subject) - caramba_hola - Aug. 30th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Aug. 30th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 30th, 2017 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
esperitlliure
Aug. 30th, 2017 02:39 pm (UTC)
переводчик пошутил:)
margosafronova
Aug. 30th, 2017 02:42 pm (UTC)
)
livejournal
Aug. 30th, 2017 02:57 pm (UTC)
Извините
Пользователь evgensemenihin сослался на вашу запись в своей записи «Извините» в контексте: [...] Оригинал взят у в Извините [...]
vvsto4ka
Aug. 30th, 2017 04:11 pm (UTC)

Боюсь предположить перевод растения "хрен столовый".....

popandopulis
Aug. 30th, 2017 04:21 pm (UTC)
Я так понимаю это отель для россиян. Вряд ли там будут иностранцы..
ms_epozdn
Aug. 30th, 2017 05:07 pm (UTC)
"на понюхать" превратилось в могилку василия((
livejournal
Aug. 31st, 2017 03:17 am (UTC)
Извините
Пользователь talalyla сослался на вашу запись в своей записи «Извините» в контексте: [...] Оригинал взят у в Извините [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com