а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ начал продвигать Telegram Дурова
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Каждый блогер ЖЖ с платным акк. теперь может автоматически пиарить свой канал в Telegram под каждым своим постом, как на этом скрине, под моим постом находится ссылка на мой канал https://telegram.me/kukmortm:



Для этого надо:

Зайти в настройки аккаунта ЖЖ/дополнение (http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=extensions) и ввести название своего канала вот в это поле:



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
А понимает ли Телеграм графику, внедрённую в пост, и элементы html-форматирования, типа таблиц?

вижу отправить файл
отправит медиа
ввод текста
и смайлики)

больше там нет ничего вроде)

везде пиар попер..и голос вот отовсюду ..конфернция туда сюда...но ЖЖ вне конкуренции!)

а как же:

Статистика запросов блогеров в 2015 году:
60% Живой Журнал, 20% Фейсбук/ВКонтакте, 15% Инстаграм, 5% Ютьюб.
Статистика запросов блогеров в 2017 году: 35% Инстаграм, 25% Фейсбук/ВКонтакте/Одноклассники, 25% Ютьюб, 15% Живой Журнал.
Ещё примечательное: в 2015 был ещё запрос на Твиттер и почти не было на Одноклассники. В 2017 есть запрос на ОК и абсолютно нет на Твиттер (реально за прошедшее время - ни одного запроса на Твиттер).
Запрос на Живой Журнал в маркетинге стремительно исчезает, предполагаю что для маркетинга ЖЖ, как платформа, окончательно выпадет из списка уже в этом году. Ютьюб будет увеличивать свою долю, но не экстенсивно - в основном по причине непонимания механик платформы и ценообразования на ней. За продакшеном и креативом приходят люди с бюджетами только на сценарий. Хороший инстаграм + развитая одна из соцсетей - вот покамест комбо успеха в блогосфере с точки зрения частоты предложений и % конвертации входящих запросов в итоговые активности.
Всё, само собой, на основании сугубо личного опыта, но при достаточно большой выборке. Выводы предлагаю сделать самостоятельно.
АПД: Ещё важное: запрос на телеграм. Очень вялый и вообще непонятный, но проклёвыыается где-то с апреля этого года.
https://www.facebook.com/ichubover

а отображаться он сам будет по умолчанию внизу поста или еще что то включить надо?

сам

я был удивлен сильно увидев

осталось завести себе телеграм

у меня там даже 28 подписчиков было до этого поста)))) и 175 просмотров первого поста)))

ЖЖ начал продвигать Telegram Дурова

Пользователь vladkostromin сослался на вашу запись в своей записи «ЖЖ начал продвигать Telegram Дурова» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЖЖ начал продвигать Telegram Дурова [...]

Офигеть! Добавил =) и даже канал сделал

сам удивился

какой канал то?

в подписчиках у меня ты не появился пока что

(Deleted comment)
есть там фичи удобные, но я пока как обычным месседжерем пользуюсь
многие только в нем сидят знакомые

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Совершенно бесполезная и ненужная фигня. Закопать.

не может одно и тоже всем нравится и подходить

у меня все знакомые кто в интернете работают - юзают

Неправда, не каждый блогер может, а только те, у кого платные аккаунты.

правда ваша
забываю про это постоянно

хотя жене вот я бесплатно его достал
просто нашел глюк в обновлениях ЖЖ на бета сервере - а за это приз годовой платный)

Спасибо, Нияз! Полезная подсказка! Репостнул в твиттер, и у себя телеграм тож поставил в блог:) https://t.me/sdvoryanchikov

пожалуйста)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account