?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “женщины” Tag

Buy for 100 tokens
Плато Лагонаки расположено частично в Адыгее, частично в Апшеронском районе Краснодарского края. Высота около 2 км над уровнем моря. Природа здесь очень красивая, а вот инфраструктура не развита. Лагонаки считается горнолыжным курортом, но назвать его горнолыжным можно с натяжкой, в основном…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
overpop_news
Jul. 24th, 2017 10:08 am (UTC)

Любой сдастся?

kukmor
Jul. 24th, 2017 10:27 am (UTC)
ага)))
grimnir74
Jul. 24th, 2017 10:12 am (UTC)
ну это ты скромно выбрал - вэлком ко мне в группу о Цахале)))
https://www.facebook.com/groups/703411919793053/?fref=ts
kukmor
Jul. 24th, 2017 10:27 am (UTC)
омг)))
зато тут больше места воображению
nachkar2brigada
Jul. 24th, 2017 10:15 am (UTC)

Чтоб я так служил......

kukmor
Jul. 24th, 2017 10:50 am (UTC)
=)))
laura_ya
Jul. 24th, 2017 10:16 am (UTC)
Что не так?.. :)
kukmor
Jul. 24th, 2017 10:51 am (UTC)
все отлично))
well_p
Jul. 24th, 2017 10:18 am (UTC)
Согласно исследованиям тех же израильских военных, дамы ломаются чаще а изнашиваются быстрее. С изумлением узнал, что они в принципе не могут долго стоять на одном месте, в отличии от мужчин.
kukmor
Jul. 24th, 2017 10:53 am (UTC)
странно
nadie_escribe
Jul. 24th, 2017 12:22 pm (UTC)
Подтверждаю как почти профессионал (изучал, но забыл за ненадобностью). Хотя все объяснимо - природа/эволюция под разное затачивала
mishuk_m
Jul. 24th, 2017 10:20 am (UTC)
Армия любви и разврата устраивает сексуальную революцию.

Блин, у женщин как обычно лица какие-то не умные...(
kukmor
Jul. 24th, 2017 10:53 am (UTC)
они такие какие надо лица))
jjnatt
Jul. 24th, 2017 11:03 am (UTC)
Это просто праздник какой-то, а не армия))
shrivatsa
Jul. 24th, 2017 11:24 am (UTC)
В армии Израля походу много выходцев из восточной европы.
margosafronova
Jul. 24th, 2017 12:16 pm (UTC)
Солдат в телефоне сидит—служба идёт)
ki_bella
Jul. 24th, 2017 12:22 pm (UTC)
зато симпатичная)
stetson_hat
Jul. 24th, 2017 05:20 pm (UTC)
Ах.
pamellas
Jul. 24th, 2017 09:20 pm (UTC)
И что тебя не устраивает? У солдата должен быть отдых)
zlobin_aa
Jul. 25th, 2017 04:17 am (UTC)
Красивая армия, чо ты?!
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com