а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Nissan проводит кампанию по отзыву бракованных топливных трубок
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Неделю назад мне пришла смс:
"Уважаемый клиент, сообщаем Вам о необходимости пройти бесплатную проверку, а также
возможную замену топливной трубки Вашего автомобиля Datsun on-Do. Свяжитесь с официальным дилером"

Звоню, говорят замена строго обязательна, записывают меня на сегодняшнее число, на вопрос о сроках ожидания, говорят
"За час сделают".
Сегодня меня сразу смутило, что ни смс ни обычных звонков о том, что меня ждут на сервисе не было...
Звоню им на всякий случай, ждем говорят.
Приезжаю, меня отправляют с бумажкой на которой в списке работ стоит "КАМПАНИЯ" в соседний салон, в сервис Nissan.
Удивился, пошел, а там говорят, мы сейчас ничего делать не будем.

Вот подпишите заявку, мы закажем деталь и через неделю или две вам позвоним, договоримся когда приезжать.
На мой вопрос, в чем же дело то и не опасно ли мне ездить с этой трубкой в машине?
Инженер ответил, что отзывают по всему Nissan, не опасно, просто они иногда стали перетираться и запахом бензина от машины разит за версту, если ЭТО уже случилось.

Я не понял сервис своего дилера, нафига спрашивается я выделял время, специально приезжал к ним?
Заехал бы на 5 минут по пути из Кукмора в Казань, они как раз по дороге, на 5 минут и поставил одну подпись.
Не зачёт...

Так что, если вас пригласят поменять такую же трубку, переспросите, обязательно ли записываться и откладывать ремонт на пустом месте и будут ли ее менять сразу в тот же день, на который вас приглашают

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “авто” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Не, нафиг! С отзывали лучше не шутить и потратить время...

так я из-за них позже теперь получу замену
потому что можно было сразу приехать и подписать заявление
а не ждать неделю когда у них запись в сервис свободна, когда сервис нафиг не нужен был пока что

это просто не компетентность на каком то уровне донесения информации внутри компании

ЧуднО...
У меня с сервисом Ниссана никогда проблем не было... Всё вовремя и точно... В т.ч. по отзыву. Местные еще просят 10ку по всем параметрам ставить при опросе, т.к. 9ка нехорошо. Ну и стараются.
Вероятно тут обзвон был не от обычного СЦ, а из центра... Только все равно должны были уточнять в каком и когда это удобно сделать.


да смс пришла от дилера Датсуна, не от ниссана, видимо в глухой телефон сыграли они между собой

то есть в сервисе дилера куда я позвонил согласно смс просто даже не знали как будет проходить процедура, действовали на автомате

потом мне еще кто-то звонил, но я уже не стал слушать, сказал что уже записан на сервис по замене (как я думал в тот момент)

Edited at 2017-07-12 11:21 am (UTC)

Уверен им поступило распоряжение из ШК в котором, сказано разослать сообщения, пригласить, поменять и срок примерно "вчера". Они его прочли. Как помягче "сильно удивились" и пошли по пунктам
1. Разослать
2. Пригласить
3. Поменять не можем.....потом.

Отчитались о проделаном, составили график, назначили ответственного и теперь будут слать статусы. Выполнено 1%, - написали запрос на поставку...

они могли в любой момент за эту неделю перезвонить и рассказать как все будет на самом деле

уже нашел на
drive2.ru
фотографии перетертых шлангов в бортжурналах тех, что уже успел поменять
реально в любой момент может начать бензин просачиваться

и я им не верю что это безопасно
мне сильно не понравилось что пофиг работникам дилера
на то что я теперь поменяю на несколько дней позже из-за них

Не смотрел ролик про замену масла дилером, я комментировал твой пост про гарантийное обслуживание?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

мне кажется, что они немного обманули?)

Это все потому, что Датсун - дочерний бренд. А по сути ВАЗ. И дилерский центр нечто среднее между ВАЗовским и Ниссановским. Вазовский центр я как-то посетил полгода назад с коллегой, он покупал Весту, так за зимними колесами он сам ездил на шиномонтаж. К примеру, мне мой Фокус даже не показывали не мытый и не подготовленный.

да, как-то странно организовано

  • 1
?

Log in

No account? Create an account