а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Вот везунчики,которые сегодня выведут сборные России и Мексики на матч Кубка Конфедераций FIFA 2017!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Только что принял участие в проводах этих ребят на их ответственную миссию!
;-)
Честь, вывести футболистов на поле досталась воспитанникам детских домов, детям из приемных и малообеспеченных многодетных семей, а также детям с ограниченными возможностями здоровья.



Приглашаю и вас на этот трогательный праздник:



3. Происходило всё в одном из самых оригинальных зданий МакДональдс в России на Искре,7 в Казани.



4. Компания «Макдоналдс» является официальным спонсором FIFA World Cup™ и FIFA Confederations Cup 2017.
В нынешнем году более 350 российских детей получили возможность выйти на матчи Кубка Конфедераций рука об руку с известнейшими футболистами и испытать незабываемые спортивные эмоции! Среди них – 88 детей из Казани.



5. Ни разу здесь не было до этого - на самом деле, необычное и красивое здание.



6. На втором этаже уже во всю шла движуха!



7. Дети после того как подкрепились дружно двинули в классную игровую комнату.



8.


9.


10. После того как детям  и взрослым рассказали что и как сегодня будет происходить на сцену вышел радиоведущий АЙРАТ ЗАГРИЕВ и начал зажигать
;-))


11. Обнимашки!



12.


13.


14. Это 13- летний Булат Абдрахманов (справа), сопровождавший на матч Германия-Чили капитана немецкой сборной!

Несмотря на ограниченные возможности здоровья, мальчик ведет активный образ жизни и любит футбол. Булат и его папа – болельщики казанского Рубина и конечно же сборной России!




15. Репетиция вывода футболистов ;))



16.


17. Улыбка - это и красиво и важно в таком ответственном деле!



18.


19. Раз сказали в носу не ковырять, сразу надо сделать, правильно же? ;))



20.


21. Не только мальчики любят футбол!



22.


23.


24. А вот и Диляра Вагапова и группа Мураками, которая пришла поддержать ребят и спеть им!



25.


26. Постоянно встречаю ее на различных акция, кстати, респект.



27. Не мог не взять с собой ее больших поклонниц, сестренку и племянниц ;)



28. После песни Диляра продоложила отрываться со всеми вместе ;)



29. В итоге к танцам и флешмобам присоединились все присутствующие) Я тоже отложил фотик и потанцевал вместе со всеми) Классно оторвались. Племянницы потом жалели, что всё так быстро кончилось - очень уж им понравилось
;-)



30. Но детской сборной «МАКДОНАЛДС» уже пришла пора уезжать. Отдохнуть и с новыми силами на стадион!



31.


32. Удачи вам ребята по жизни и до встречи сегодня на матче Россия - Мексика!
;-)




Posts from This Journal by “дети” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
поболей там за наших. нам нужна победа. на тебя вся надежда.

буду бурханить, как смогу
;-)

Новое поколение растет, за ними будущее!

Веселое мероприятие, видно ребятам весело. И здание зачетное

Так и надо относиться к детям...они ведь на все свою жизнь запоминают подобные события.

Казань, написано же ;)

поболейте там за наших ))

обязательно!
снова с сыном идем вдвоем ;)

А чо? Опять наши с ненашими играют?

ага)) решающий матч
за выход в полуфинал!

Не знала, что «Макдоналдс» спонсор спорта!)

много раз читал у френдов про то, что они организуют такое для детей на международных соревнованиях по футболу

Какое доброе мероприятие!)

Сколько позитива! Здорово же!

Все такие желтенькие и веселые!)

Очень радостный репортаж, спасибо!)

пожалуйста)

Молодцы Макдональды, спорт поддерживают!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Очень много счастливых детей в одном месте!))

Прекрасное событие! Рада за детишек!

аналогично)

А я и не знала, что за детки выходят с футболистами перед матчем.
Теперь в курсе. Здорово!

всегда рад просветить)))))

Буду болеть от начала до конца. Нияз заразил меня футболом)

Прикольно! Не была на подобном ни разу!)))

И дети счастливы и Макдональдсу реклама!)

все счастливы, все довольны)

Как много макдональдса

146%) внутри макдака его мало не бывает))))

  • 1
?

Log in