?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехали из Астаны в Боровое и увидели вот такое чудо по пути:






Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jun. 12th, 2017 06:03 am (UTC)
светлое будущее
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:08 am (UTC)
а как оно практически применимо - это будущее?)))
(no subject) - riu128 - Jun. 13th, 2017 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 13th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Jun. 12th, 2017 06:15 am (UTC)
Трамплин какой-нибудь...
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:09 am (UTC)
и у меня была первой такая мысль
но она реально огромная как небоскреб
и в чистом поле практически
(no subject) - zlobin_aa - Jun. 13th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 13th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 13th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 13th, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Jun. 13th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
margosafronova
Jun. 12th, 2017 06:19 am (UTC)
Идут на рекорд.
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:09 am (UTC)
очень на это похоже
trump_donald
Jun. 12th, 2017 06:24 am (UTC)
Фонтан им Назарбаева
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:09 am (UTC)
вам лишь бы шутитть))
batis95
Jun. 12th, 2017 06:26 am (UTC)
Мост через дорогу.
Потом передумали и решили строить вдоль дороги
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:09 am (UTC)
неожиданно)))
analisavr
Jun. 12th, 2017 06:33 am (UTC)
Лыжный трамплин напоминает. А если в обратную сторону - взлетную полосу , как на авианосце. ))
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:10 am (UTC)
авианосец в степи)
(no subject) - analisavr - Jun. 14th, 2017 11:01 pm (UTC) - Expand
ko4egar_routes
Jun. 12th, 2017 06:55 am (UTC)

На фоне остальной архитектуры Астаны, это не такое уж чудо. Просто продолжают в том же духе)

kukmor
Jun. 12th, 2017 12:48 pm (UTC)
Это в 200 км от Астаны
В том то и дело, что в чистом поле практически!
elyco
Jun. 12th, 2017 07:10 am (UTC)
Горнолыжный трамплин. Под Москвой, на въезде в Красногорск, похожий стоит.
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:10 am (UTC)
и тоже такой огромный?
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 13th, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 13th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 12th, 2017 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jpeg_
Jun. 12th, 2017 07:38 am (UTC)
Лыжная база.
Сложный объект, с огромными панорамными стеклопакетами. Обнесут витражами через пару месяцев.
kukmor
Jun. 12th, 2017 12:50 pm (UTC)
Офигеть! Таки я угадал! Удивлен
starcom68
Jun. 12th, 2017 07:55 am (UTC)
Трамплин
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:11 am (UTC)
я просто не поверил этой своей первой мысли
ihtiandr_kaput
Jun. 12th, 2017 08:02 am (UTC)
Пипец... Начали засирать Боровое спортивными объектами.
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:11 am (UTC)
так там ничего нет вокруг больше только заповедник с фламинго и боровое
nadi_gourmet
Jun. 12th, 2017 08:04 am (UTC)
не коммунизм точно
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:11 am (UTC)
:)
stinkyballs
Jun. 12th, 2017 09:11 am (UTC)
очередная азиатщина
бабло нужно же сливать куда то
kukmor
Jun. 13th, 2017 03:11 am (UTC)
ну а вдруг олимпийские игры проведут?
(no subject) - stinkyballs - Jun. 13th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
stige
Jun. 12th, 2017 09:12 am (UTC)

Как дороги и гаишники?

kukmor
Jun. 13th, 2017 03:13 am (UTC)
именно в Боровое - ведет шикарный платный автобан (35 рублей всего стоит)
долетели быстро и это мы еще не гоняли


а вот в заповедник с фламинго еле доехали по колдобинам

гаишники услышав "журналисты из Москвы" сразу предлагают ехать дальше
но и без этого вежливые были)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com