?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Особенно мне нравилось разглядывать самые первые паровозы.
;-)




2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
margosafronova
May. 2nd, 2017 07:06 am (UTC)
История РЖД)
kukmor
May. 2nd, 2017 07:08 am (UTC)
нифига подобного ;)) РЖД - дитё по сравнению со всем этим))
mallyphtaxi
May. 2nd, 2017 07:14 am (UTC)

Круть

kukmor
May. 2nd, 2017 07:15 am (UTC)
дааа)) одна из любимых тем была
yesin64
May. 2nd, 2017 07:17 am (UTC)
Кайф)))) очень крутая коллекция
kukmor
May. 2nd, 2017 07:17 am (UTC)
спасибо!
livejournal
May. 2nd, 2017 07:18 am (UTC)
Паровозы, тепловозы, электровозы и прочие вагоны. Марк
Пользователь ssr сослался на вашу запись в своей записи «Паровозы, тепловозы, электровозы и прочие вагоны. Марки времен СССР из моей коллекции, часть 6-я» в контексте: [...] в Паровозы, тепловозы, электровозы и прочие вагоны. Марки времен СССР из моей коллекции, часть 6-я [...]
kukmor
May. 2nd, 2017 07:22 am (UTC)
Re: Паровозы, тепловозы, электровозы и прочие вагоны. Ма
!
ssr
May. 2nd, 2017 07:19 am (UTC)
Интернета-то не было, но были марки! =)) Я перепостил пост в ru_railway, пришлось полностью, там ругаются, если не полностью.
kukmor
May. 2nd, 2017 07:20 am (UTC)
точно!
;)

да я увидел уже, все норм)
wowa_vova
May. 2nd, 2017 07:24 am (UTC)
Я даже помню, как называется штука, где марки хранятся - кляссер.
kukmor
May. 2nd, 2017 07:32 am (UTC)
на моем этого слова не было
просто альбом для марок)


wowa_vova
May. 2nd, 2017 07:34 am (UTC)
Хороший альбомчик.)
kukmor
May. 2nd, 2017 07:44 am (UTC)
дааа
аж 10руб стоил
мама привезла из Москвы куда ездила на съезд общества Знание :)
zlobin_aa
May. 2nd, 2017 07:59 am (UTC)
Ха! У меня из этих серий тоже кое-что имеется :-)
kukmor
May. 2nd, 2017 08:01 am (UTC)
завтра сфотаешь или послезавтра?
zlobin_aa
May. 2nd, 2017 08:01 am (UTC)
Это ты так пошутил изящно, абый?!
kukmor
May. 2nd, 2017 08:03 am (UTC)
ага))))
alexio_marziano
May. 2nd, 2017 08:14 am (UTC)
каким-то детством и теплом от этих кусочков бумаги веет :) Дома тоже альбом лежит, хотя я особо не увлекался. Просто марки должны были быть у всех :)

Я, кстати, "CUBA" читал как "СИВА". А "Magyar" вообще чем-то запредельным было. А это всего-лишь Венгрия :)
kukmor
May. 2nd, 2017 08:38 am (UTC)
тоже только через много лет узнал значения многих загадочных слов)))
livejournal
May. 2nd, 2017 08:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
May. 2nd, 2017 08:38 am (UTC)
!
marusya_s
May. 2nd, 2017 10:12 am (UTC)
Какие классные марки!)) Над каждой можно с лупой сидеть и рассматривать детали.
e_strannik
May. 2nd, 2017 10:19 am (UTC)
Ого. Интересная коллекция. А собирал только ж/д или другую тематику тоже?

Edited at 2017-05-02 10:19 am (UTC)
denisanikin
May. 2nd, 2017 10:59 am (UTC)
клёво, в живую эти паровозы гораздо сложнее увидеть, а некоторые уже и не судьба
miha_top
May. 2nd, 2017 11:12 am (UTC)
Классные марочки
counterstrike37
May. 2nd, 2017 12:29 pm (UTC)
С прошедшим Первомаем Вас !!!
doloyinternet
May. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC)
Знакомо, знакомо. А кубинские марки вообще были популярны.
semmggu
May. 3rd, 2017 06:04 am (UTC)
Марки любого советского мальчишки - филателиста ))) И у меня идентичный "комплект" был.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com