а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
То ли я дурак, то ли лыжи не едут. 2-й класс...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

ты Иван или автор задачи?)

"А у Ивана Кузина большая кукурузина!."
)))

Набери в гугале "три брата петр иван и федор" ты не одинок в своих сомненьях )))

Ближе к чему?
Вообще мало данных. У кого разряд есть по стрельбе? Сколько стрел пущено? Может Ваня с Федей из одного лука стреляли. Или они сиамские близнецы: головы две, руки тоже две.


У Ивана-дурака, у кого же ещё :)

По логике у Фёдора. Но автора стоит спросить сколько стоит килограмм яблок, если открутить гайку от паровоза.

Охуенно, блять...

Ответ, для тупых:

ЛИБО У ИВАНА, ЛИБО У ФЁДОРА.

Ответ же очевиден.
Ближе всех у того,у кого жена лягушка))

У Фёдора, конечно.

Летят две вороны, особенно вторая ))))

Всегда говорил, что в учебниках математики должны быть задачи, не имеющие решения (или однозначного решения). Заметное количество таких задач. В силу специфики своей работы мне приходится иногда долго учить молодых специалистов (особенно этим страдают отличники) понимать, что многие реальные задачи решения не имеют. Мало параметров, ресурсов и пр.
Понимают медленно, со скрипом.
Им это не нравится.

Зачем?
Математика - это предмет такой, а не реальная жизнь. Математика должна заниматься теми задачами, у которых есть решение, и сообщать это решение. Тогда человек в будущем будет твёрдо знать, что если ему удалось свести практическую задачу к математическому виду, его проблемы кончились. Всё.
И смысл обучения математике в том и состоит, чтобы дать представление о её возможностях, чтобы человек целенаправленно двигался к математической модели своей проблемы. Да, чем-то жертвуя и пренебрегая.

задача в таком варианте не корректна, обычно детей просят дописать задачу и вопрос к ней)

У Феди. Он третий.

Особенно отличались этим задачки по системе Занкова в начальной школе. Лично меня бесило.

Тут таки лыжи не едут. А в сети еще столько прекрасного... типа добавить пропущенные буквы в "ежик съе...лся" :)


про скороговорку из учебника - пиздеж. это из мурзилки ))))
хотя это тоже пиздеж, только более старый.
ну и "папе",жертве егэ, надо срочно грамотность подтянуть.

"стрела полетела ближе всех" - могучая русская языка?
ауторы, дебилы, блять! (с)
полететь ближе НЕВОЗМОЖНО!
упала на землю ближе остальных, пролетела близко, отлетела далеко, залетела дальше всех, слетела окончательно, улетела ближе всех - действие ОКОНЧЕНО.
полетела низко, полетела далеко, полетела - действие ПРОДОЛЖАЕТСЯ! неопределено окончание события!
русский язык - язык математики и логики. поэтому его корёжат.

мой любимый учебник - окружайка.

Такие задачи включаются в учебники, чтобы дети понимали, что а) не всякая задача имеет решение, б) не у всякой задачи есть достаточное количество исходных данных для решения. Это не опечатка и не идиоты-составители, это специально так делается.

ответ же очевиден :)

у не Петра :)
можно еще так: у !Петра, для знающих программирование второкласников (а такие в наше время могут быть)
или математическая запись с чертой над именем...

Правильный ответ: в четверг.

?

Log in

No account? Create an account