а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
По Вашему это мальчики или девочки?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

По Вашему это мальчики или девочки?

мальчики
37(31.9%)
девочки
49(42.2%)
зюзю
30(25.9%)





................................................................................................................................................................................................................
................................................................................................................................................................................................................
Это китайская мальчуковая группа Acrush. Со всеми сопутствующими соплями, гастролями по стране и толпами влюбленных фанаток!
Недавно выяснилось что мальчуковая группа состоит из стриженых девочек.

Думаете фанатки от них отвернулись?

Как бы не так!

Они всё равно хотят за них ЗАМУЖ!!!?? и шлют им любовные письма, типа рыбак рыбака завсегда лучше поймет...

Я так и знал, что они и сами себя между собой не отличают!

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Я догадалась по объятию , так девочки делают.

так нечестно)))))

"Косплей Сергея Юркина"
Книга 5-я)))))

Edited at 2017-03-31 07:11 am (UTC)

:)

Место для будущей книги застолбил...

смешно)) ну а что... видимо очень хорош этот образ)))

но не до такой же степени чтобы замуж за них хотеть))

если бы не четвёртый (в кожаной куртке) проголосовал бы - мальчики. :))

согласен, палево

Взгляд женский. Это девочки

Поют они, по крайней мере, вполне мужскими голосами.

фотошопят небось

а какая разница)

> Я так и знал, что они и сами себя между собой не отличают!

а это не один и тот же завизажированный мальчик??? ;)

ржу))))))) неее
и это девочки

Есть у японцев бзик такой. Как называется сейчас не вспомню. В сериале Кости была серия. Прислали им из Японии репортера японского журнала (Сейко Мацуда / Seiko Matsuda)
Чел одевал(а)ся :) Без половой идентификации. Ходжинс аж извелся весь. Всё обнять норовил покрепче :) Так и не выяснили :)
Японцы по "половой культуре" совсем "бзикнутые".

Зюзю)) но подход интеренсый-хотя не одобряю

реально на хрень похоже)
отличного настроения

Лицом прекрасным станет жопа, пройдя сквозь фильтры фотошопа


Не читая текст правильно угадала )

Китайцы - мастера всяких подделок!

Зачем опрос, если тут же готов и ответ?
Сначала хотела поучаствовать в опросе, а потом прочла ответ.

?

Log in

No account? Create an account