а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
А ты не забыл чайник дома выключить? Сейчас гляну в телефоне...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Для разной еды или питья нужна вода разной температуры - кофе, чаи всех цветов и видов, детское питание и каши.
Раньше люди извращались термометрами, которые позволяли поймать нужный градус в момент остывания кипятка.
Мы же теперь можем просто выбрать  в телефоне 40 нам надо или 70 градусов - и умная техника сама всё сделает!
;-)
Вместо чайника из заголовка это может быть утюг, фавельница или хлебопечка какая-нибудь.
В наше время такой диалог уже становится нормой!

Приглашаю на рассказ об обновке на нашей кухне или почему теперь не надо отрывать попу от ЖЖ, чтобы вскипятить себе на кухне воду для чая:




2. Представляю вашему вниманию - умный чайник-светильник REDMOND SkyKettle G200S .



3. Открываем коробку, меня сразу порадовала книжка с рецептами приготовления чая.
Люблю экспериментировать с чаем, фанат-чаеман я
;)



4. Перед тем как включить чайник и заливать воду поставил  пока на установку приложение для управления чайником



5  Крышка открывается по кнопке, что по мне так удобнее, чем отдирать крышку пальцем)



6. Качество сборки - гуд)




7. Заливаем воду, нажимаем кнопку Вкл и начинаются чудеса, чайник реально светильником оказался
;-))
Чем горячее вода, тем теплее цвет.


8. Вот наглядно весь спектр - это я уже установил программу, обнаружил по блютусу чайник и подключился к нему (ничего сложного при этом не встретилось)



9. Вот он красавец в действии:



10. А теперь о самом интересном, что отличает его от всех чайников, которыми я раньше пользовался.
Теперь не надо идти на кухню, чтобы вскипятить воду, мало того.
У всех же бывает, что 10 раз бегаешь на кухню, чтобы вскипятить чайник, и забываешь про него все 10 разов?
Как в поговорке "интернет, интернет, отпусти меня в туалет" ;)))

Так вот теперь такой проблемы нет. Нажал на кнопку на телефоне и чайник начинает кипятить воду! А если очень надо, то можно выбрать режим кипячение и нагрев, так что когда бы вас интернет не отпустил сбегать на кухню, там горячая вода для чая будет 100% на готове!



11. Для любителей экономии электроэнергии.
Теперь не надо кипятить воду до 100 градусов, а потом ждать пока она остынет, можно просто подогреть ее до нужных 40, 55, 50, 85 - нужное подчеркнуть)


12. В любой момент времени на телефоне можно увидеть какой сейчас температуры вода в чайнике.




13. Вывод - годный гаджет и главное вовремя появился, так как у нас у старого чайника (другой компании ;) )кнопка автоматического выключения стала барахлить недавно вследствие многолетней службы.
;-)



Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “гаджеты” Tag


promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

фигасе ) это ж даже с дивана вставать не надо ) еще б сам чай приносил )

И желательно с печенюшками))

клевый аппарат

вот и нам понравился

так и потолстеть недолго)))

да) лучше лишний раз сбегать на кухню при домашнем образе жизни)))

очень удобно для многих ситуаций

Прикольный чайник. Спасибо за обзор.

пожалуйста!

надо еще чтоб приложение показывало сколько воды сейчас в чайнике. а то включишь неглядя, а там пусто, он и сгорит нафиг

согласен, хорошее предложение)

Блютус? А кабелем к интернету не подключается? ;)

не разбирался пока так глубоко
везде написано - можно управлять из любой точки мира
видимо не просто так))

Ине так нравятся их чайнички с подсветкой) ну и управление с телефона - это, конечно, даааа

веселенькие, правда же) особенно в темноте

И отовсюду торчат ушки ЦРУ)

*ржу

неожиданно))

Отличная штука)) забыть про чайник - обычное дело))


вот и у меня))

Современные технологии вон до чего дошли) Классный чайник!

не перестают удивлять

Полезная вещь

Подсветка у чайника нравится.

да) годно сделано

вот мне нравится, такой чайник, но блин цена кусачая ))

согласен, не пара штук)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account