?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сравните эти две фотографии, сделанные вчера:






Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dim_deev
Mar. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC)
а прикольно она перебивает освещение =)
kukmor
Mar. 3rd, 2017 03:40 pm (UTC)
намертво!)
pogodnik
Mar. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC)
с костром также
kukmor
Mar. 3rd, 2017 03:40 pm (UTC)
точно
oleghmel
Mar. 3rd, 2017 03:34 pm (UTC)
Но без пыхи интересней)))

Edited at 2017-03-03 03:34 pm (UTC)
kukmor
Mar. 3rd, 2017 03:41 pm (UTC)
еще бы)
monadone
Mar. 3rd, 2017 03:51 pm (UTC)
Как-будто на дискотеке включили свет, в момент самого расколбаса
kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:03 pm (UTC)
;-))))))))) и так можно сказать
mallyphtaxi
Mar. 3rd, 2017 04:05 pm (UTC)

Почему так зелёно

kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC)
сделаю пост на днях про это место)
там сбоку большими зелеными буквами КУКМОР написано))
livejournal
Mar. 3rd, 2017 04:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC)
упс
livejournal
Mar. 3rd, 2017 04:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:05 pm (UTC)
!
uncle_ghost
Mar. 3rd, 2017 04:48 pm (UTC)
Стало страшно.
kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC)
есть немного)
lx_photos
Mar. 3rd, 2017 05:06 pm (UTC)
и то, и другое фигня
kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:07 pm (UTC)
бгггг на вкус и цвет
nurcatblog
Mar. 3rd, 2017 05:11 pm (UTC)
Интересно вспышка меняет
kukmor
Mar. 3rd, 2017 05:16 pm (UTC)
говорят фотографы ее не любят
(no subject) - nurcatblog - Mar. 3rd, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 3rd, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voe_voda - Mar. 4th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_ghost - Mar. 3rd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 3rd, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
nice_at
Mar. 3rd, 2017 06:12 pm (UTC)
Здорово:)) Фантастический коридор получился:))
kukmor
Mar. 3rd, 2017 06:49 pm (UTC)
ага)
3ojlotou
Mar. 3rd, 2017 06:41 pm (UTC)
Никогда ей не пользуюсь, она убивает всё живое на фото.
kukmor
Mar. 3rd, 2017 06:49 pm (UTC)
иногда без нее никак просто сделать фото))
bat_photo
Mar. 3rd, 2017 08:46 pm (UTC)
Грустно видеть такое мнение людей взрослых. Несправедливо... ) Дополните, пожалуйста, фразу до конца словами "если не умеешь ею пользоваться" ). Не убивает она ничего, и не уродует фотографию, если умеешь ею пользоваться.
aleks_visero
Mar. 3rd, 2017 09:39 pm (UTC)
Ну блин, у пыхи мгновенная мощность сколько там? А у постоянников при такой мощности проводка сгорит, а воздух превратиться в состояние близкое к плазме.
gerhard_stark
Mar. 4th, 2017 02:03 am (UTC)
ых, а на станции МЦК "Пресня" вспышка это зеленое безумие в отделке не сильно-то перебивает...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com