а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Отгадка про загадочные дырки от ЖЭУ
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
История эта началась год назад, когда из угла квартиры начало дуть сильнее чем в последние 15 лет до этого. Немножко так... только иней появился и угол начал чернеть...
В общем на вялую реакцию ЖЭУ я отреагировал звонками и электронными заявками во все инстанции. Зато с директором ЖЭУ познакомились, который в гости пришел попенять, что же я так ругаюсь).
В общем зимой косметически, а летом капитально они отремонтировали термошов. Узнал новый термин в процессе. Вот только они вскрыли и заделали только первые 2 этажа (мы живем на первом) из 9, решили что достаточно.

Этой зимой в квартире тепло, как никогда (и что мы раньше не ругались, теперь удивляемся).
Но вот конец января, потепление и опять капельки сырости выступили в этом углу и поддувать начало чутка.

На резонный вопрос - доколе пришел главный инжернер и предложил бесплатно переставить батарею отопления и добавить новые (материал с нас только). Типа угол будет подсушивать.
Я удивился - виданое ли дело, аттракцион невиданной щедрости.
Потом пришел директор ЖЭУ (я так понял из инженеров тоже) и предложил попробовать сначала сделать те самые дырки...

И вот пришел работник ЖЭУ и начал сверлить от потолка до пола в углу. Цель - найти пустоты. И таки нашел! В некоторых местах сверло просто провалилось - толщина 1-2 см...
В общем всё это дело запенили, заполнили найденные пустоты... типа может поможет немного... может быть.
Пойду сейчас пену срезать, обрабатывать от плесени и потом жидким стеклом добавить гидроизоляцию.

Похоже придется сначала по хорошему объяснить ЖЭУ, что им надо термошов всего дома, который находится как раз в этом месте отремонтировать до крыши.
Ну или опять во все инстанции написать, чтобы у них не было выбора...



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20…

  • 1
По мне так сразу надо писать во все инстанции, если главный инженер у них гуманитарий, а не техник. Иначе, к сожалению, наши ЖКХ не понимают пока.
Уверена, что и в других квартирах такая байда, через одну. А деньги на ремонт все исправно платят.

ну главное результат
ремонт возможен только летом, а эффект от него будет понятен только следующей зимой, когда мы уже надеюсь тут жить не будем, а переедем в большую жилплощадь
;))
так что пока по хорошему разговариваем
они уже поняли, что нас обижать - себе дороже

самое удивительное, что больше в доме никто не жаловался над нами
есть версия что планировки этажей выше - другие просто и там реально нет такой проблема или там батареи в этом месте везде в квартирах и в коридоре

Это как раз не удивительно. Точно так же, как ваш "инженер" не понимает, что такая черная мокрая стена - это косяк, жильцы не понимают этого тоже. Думают, что так и надо и ничего не поделаешь.

да, похоже в нашей стране только так. Пока не напишешь везде, пока на мозг не подавишь, так никто ничего и не сделает. Как же это грустно.

да, неприятно, что так надо добиваться законного

Это в комнате такое творится? Или на кухне?

зал
угол в том году почернел, приглашали в итоге обработчиков от плесени за свой счет, обрабатывали всю квартиру. не один раз

Нет ещё желания поменять квартиру?

мы бы уже это сделали, пока нет возможности, но планируем конечно
нам как раз надо перевезти бабушку из Сызрани, там продать ее двушку
здесь купить ей однушку

И соответственно нам нашу однушку менять на двушку
так чтобы мы рядом жили или вообще в одном доме

в этом году надеюсь решим вопрос

Возьму на заметку запенивание пустот.

и ведь гады не предложили этого год назад..

Так три года ждут на Руси... Тебе ещё повезло.

так это не повезло
просто им пинка дали из всех инспекций и инстанций

У нас огромная пустота была в панели под подоконником. Когда несколько лет назад меняли окна, все ахнули. Пришлось забивать тряпками и пеной. А мы все грешили на термический шов, который в этой комнате за стеной как раз.

жесть

ну вот у вас тоже квартира у термошва

окна пластиковые мы ставили уже несколько лет назад

Термошов сам по себе не представляет ничего страшного. Это когда две соседние секции построены как бы отдельно. С небольшим зазором, чтобы при температурных деформациях дом не разрушался. Панели - те же, что и у всех наружных стен. Но сам шов должен быть загерметизирован, чтобы снег и влага не попадали.

ну вот видимо в нашем доме он в труху превратился уже

заставим все поменять, если не съедем)

я был не далек от истины.

у нас та же проблема, плесень начала появляться над окном. дому примерно 4 года...

ну мы вызывали и обрабатывали по максимуму
помогло
но при влажности я так понял она почти всегда снова возникает потом

вам застройщик организовывал работы бесплатно? или все же платили?

нам надо было срочно, и чтобы проверенные люди поэтому сами оплатили

кто его знает сколько жэу ждать и что они будут распылять

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

на улице -28, дома холодно... я на новое окно грешила, оказывается это может быть из-за шва ((

ну он не рядом с каждой квартирой находится

Пена сейчас примерно как синяя изолента в СССР.

но СКОТЧ ни ЧТО не заменит!
;-)))

что за термошов в жилом доме?
шов между панелями в панельном доме? вертикальный или горизонтальный?
в строительстве есть понятие деформационный шов. он как раз и служит для того, чтобы избежать деформации массивных (длинных) конструкций от различных нагрузок, в т.ч. нагрузок из-за температурного расширения материала.
термоизоляцию делают для наружных швов, чтобы не возникало мостиков холода.

термошов - вообще такого никогда не слышал.

Edited at 2017-02-08 08:28 am (UTC)

это одно подъездный дом коридорного типа
так что шов я так понимаю между двумя половинками дома
вертикальный

ну может его они и имеют ввиду

термошов гуглится хорошо)

зачем мне гуглить, если я строитель) щаз такой ахинеи понапишут на сайтах. поэтому и гуглится всякая фигня.

ПОСОБИЕ
по проектированию жилых зданий
Вып. 3
Часть 1
Конструкции жилых зданий
(к СНиП 2.08.01-85)

1.15. В протяженных в плане зданиях, а также зданиях, состоящих из объемов разной высоты, рекомендуется устраивать вертикальные деформационные швы:
температурные — для уменьшения усилий в конструкциях и ограничения раскрытия в них трещин вследствие стеснения основанием температурных и усадочных деформаций бетонных и железобетонных конструкций здания;
осадочные — для предотвращения образования и раскрытия трещин в конструкциях вследствие неравномерных осадок фундаментов, вызываемых неоднородностью геологического строения основания по протяженности здания, неодинаковыми нагрузками на фундаменты, а также трещин, возникающих в местах изменения высоты здания.

Edited at 2017-02-08 08:42 am (UTC)

Вот поэтому я и перебрался из панельного дома в кирпичный 1869 года постройки.

Замечание насчёт пены - через несколько лет она начнёт разлагаться, и изолирующий эффект постепенно пропадёт.

Ну на фиг, лучше жить в своём частном доме.

Ну и угол... Надо ж капитально отремонтировать.

с наружной стороны утеплить фасад,с внутренней опять же избавиться от плесени...

у нас такая же проблема... шов расчищали,запенивали... х.з.,стены ледяные все равно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account