а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Так вот куда все бабки со скамеек у домов подевались
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Смотрящие за подъездами


Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “улыбнуло” Tag


promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
так и есть, вот они мы)))

Интересно а что за заведение ?

так вроде реально отделение в ЖКХ или подрядной организации
где следят за камерами, установленными на домах

у нас вот тоже камеры установили
ждем пока включат в платежку коммунальную...

судя по экранам, там почти везде машины стоящие у домов

а что у вас на доме камеры не висят еще?

Неа. И ты ни за что не угадаешь, почему. :-)

частный дом?

у нас вот обычная многоэтажка, ни тебе элит ни тебе шлагбаумов

просто взяли и повесили, без спроса

Нет, многоквартирный, 10-этажный. Ни шлагбаума, ни элиты.

ну так одинаковые значит

просто УК разные
Уютный дом вот решил еще и на этом заработать
то что теперь я плачу за ТВ антенны на крыше, ни разу не имея ТВ все 16 лет проживания
им мало показалось

Дык, обратись в суд и верни все эти деньги за антенну. Ничего сложного, на первый взгляд.
А камеры - это скорее хорошо, чем плохо. Если плата за них не 1000 руб. в месяц.

хрен там
я писал про это
http://kukmor.livejournal.com/1338041.html
они просто это оборудование приравняли к общедомовым, которые я обязан по закону оплачивать

согласен
камеры скорее гуд
осталось узнать сколько за них платить

Дык, что ГЖИ ответила?

помню смутно
но вроде как раз и сослались на то что это общедомовые нужды
как лампочки в коридорах

У нас дом относительно новый, и общедомовой антенны не предусмотрено, зато есть разводка кабельного ТВ. Но там уже по факту заключения договора плату взимает непосредственно оператор.

нашему 20 лет
в новых может уже и не предполагается общая антенна, что все равно по привычке удивляет

просто пока было старое оборудование денег не просили
а как окупать новое понадобилось, сразу нужные законы нашлись

и че просют за антенну в месяц?

У нас у подъезда сидят, и даже множатся)

прикармливаете?))

Edited at 2017-01-19 08:16 am (UTC)

Так вот куда все бабки со скамеек у домов подевались

Пользователь ifodiano сослался на вашу запись в своей записи «Так вот куда все бабки со скамеек у домов подевались» в контексте: [...] Оригинал взят у в Так вот куда все бабки со скамеек у домов подевались [...]

Хаха) забавно

АНБ курит в сторонке

Сноуден отдыхает!)

А сплетни? Скука.

ну у них наверняка есть аська там корпоративная))

Так там тихо-то сидеть и не надо! Сплетничаю не отходя от...

В наших краях бабульки никогда не переведутся)))

У них зрение сильно садится, наверное.

Бабки у экранов, но их заменили мужики)


многоходовочка по захвату скамеек!!!
;))

Технологии добрались и сюда. :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зачем им клавиатура, когда можно все в журнал ручками записывать. 21 век. Ну и униформа улет просто.

Ну всё - тайна раскрыта )))

За любимое дело еще и платят))

Не самый плохой вариант, надо сказать.

Зато все при деле))
Справа вон комментарии ЖЖ в оранжево-зелёном стиле читает.

теперь одна сразу несколько подъездов обслуживает)))

Хорошо сидят :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account