а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Представьте, вы уставшие, после поезда или двух перелетов и ожидания багажа, с кучей чемоданов в одних руках и с детьми в других заходите в долгожданный ресепшн...
А там вас встречают вот эти девушки:




А уж когда вы видите, как они вежливо, улыбаясь общаются с клиентами от нескольких лет до ..., не будем называть цифр.
;-)
Просто, не раз уже отдыхая в этом месте, я потом специально отслеживал, как именно реагируют девушки на различные "ситуации". А они возникают на любом ресепшне мира каждый день и не раз. И отмечал что девушки из службы приема и размещения умеют разгадать любую загадку клиента.

Вы думаете это возникает само собой?
Конечно нет. Еще в первую встречу с Дмитрием Богдановым zm_sochi меня поразил его рассказ о том насколько глубоко он разбирается в вопросах подготовки персонала для отелей/санаториев (вы уже поняли что я рассказываю про очередную грань СКК "Знание").
С удивлением узнал, что по правильному должно производиться обучение и контролироваться качество работы персонала по десяткам критериев. А у нас в России если несколько штук отслеживают в гостиницах и санаториях и держат их на уровне - уже хорошо...

Да, это большая работа, не отрицал Дима. И ее надо делать каждый день. Но это стоит того. В его случае мне кажется это даже какая-то глобальная миссия. Не зря с тех пор он стал уже на сегодня одним из главных российских экспертов-практиков в сфере туризма. Ведь на самом деле так мало в нашей среди Экспертов, которые могут похвастать тем, что сами достигли результатов делая то, что рекомендуют другим

Вот не полный список тренингов и курсов, которые регулярно проходят все работники санатория "Знание":
- тренинги «Базовые навыки сервисного обслуживания гостей» для менеджеров и линейного персонала
- тренинг «Развитие управленческих компетенций руководителя»
- курсы повышения квалификации медицинского персонала
- так же внутренние тренинги, проводимые руководителями

Мы с Ксюшей познакомились в наши приезды в Знание со многими отдыхающими, которые каждый год приезжают именно сюда уже много лет подряд. И это точно заслуга персонала и их руководителя.


На следующей фотографии работники сервисного бюро.
На самом деле именно они первыми встречают вас и провожают потом домой после отдыха.
Не лично, а с помощью четко организованного трансфера в/из аэропорта как в нашем случае. Когда я еду в Знание я знаю, что не надо париться тем как добраться до них после прилета :-)

Эти же люди помогут вам приобрести билеты на концерты и мероприятия в Сочи забронировать себе место в разнообразных экскурсиях.
А также предоставят в прокат автомашины, велосипеды, детские коляски или даже ноутбуки (вдруг блогер какой забыл технику дома, чего только не бывает.
;)

Сами пользовались их услугами и когда с Ксюшей вдвоем ездили и когда маму возили с собой в санаторий. Весело провели время, не только укреплением здоровья интересны эти места.

Еще один момент, который мне запомнился из рассказов Димы. Часто, люди поработав в Знании несколько лет уходят на "повышение" в другие места. То есть здесь эдакая кузница кадров получается. Это то же хороший признак, ведь раз люди растут на своем месте, то они точно любят свою работу.

А с такими людьми всегда приятно иметь дело
;-)

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “тренинги” Tag


promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или…

О, знакомые всё лица! В этом санатории работает отличная команда профессионалов, любящих своё дело)

да, приятно их увидеть ;)

Это прелестно, но санаторий с гордым именем "Знание" - это пять:) давайте, я угадаю:) люди умутили ведомственную структуру МинОбра, и решили не париться с нэймингом:) красавцы , чё

вы не поверите, но санаторий до сих пор в структуре общества Знания
которое оказывается до сих пор существует!
;-))
просто у меня мама там работала много, во времена СССР

мало того
директор Санатория оказался настолько классным управленцем, что его попросили стать руководителем общества Знание
что он и делал последние 2 года, но потом вроде устал жить на два города Москву и Сочи

Замечательно, когда вежливый обслуживающий персонал.

при любом дзене
то них многое зависит на отдыхе ;)

действительно! с такими приятно иметь дело)

Как много девушек хороших)))

Как много ласковых имён,

Приятные молодые люди.

доброутречка, Инга ;))

Симпатичный персонал.

Лица у девочек больно детские. Им бы еще поучиться, а не работать.
Предпочитаю отдыхать, чтобы приехал- и ключ в замке, уехал- ключ в замке оставил. А билеты сама в состоянии купить.

Это похоже им комплимент :-)))

Понимаю, таких как вы - меньшинство

Хроший персонал решает все!

Однозначно!

Соглашусь с тобой

Вот! :-)
Потом, кстати я реально, начал сталкиваться в других местах с теми, кто раньше работал на Знание
Это было приятно

когда не напрягают на отдыхе - это бесценно!

Можно и самому не напрягаться, чтобы ни было
Но когда в этом помогают - вообще клево)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В пору хоть конкурс красоты проводи, как у стюардесс. Приятно видеть)

Вот с тобой у нас вкусы совпадают :-))

приятные лица

какие приятные девушки)

?

Log in

No account? Create an account