а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ (livejournal.com) взломали?
kukmor
kukmor
Вам бы понравилось, если бы отправленные вам в ЖЖ личные сообщения пришли еще 100 блогерам?
Уверен, что нет.
На прошлой неделе произошли странные события.
Что это по вашему - глюк ЖЖ или его взлом:



Вот скрин экрана личных сообщения блогера, который к упомянутым на картинке 3-м блогам, чьи сообщения он получил, вообще отношения не имеет.

То есть kukmor, shchukin_vlad, antony_w и многие другие блогеры получили на прошлой неделе личные сообщения о виртуальных подарках.

1-й глюк: Сообщения эти объединились и продублировались очень многим блогерам (мне прислали не один такой скрин).

Причем не факт, что эти подарки были реально отправлены блогерами, так как меня поблагодарили на днях за такой виртуальный подарок, но я его не отправлял.

2-й глюк: ЖЖ само от моего имени отправило подарки другим блогерам.

Понятно, что в данном случае последствий нет, но желание писать что то в личные сообщения ЖЖ у меня лично пропало.

зы1. похоже первый глюк - это не глюк, просто не все еще убрали у себя уведомления о том, что их друзья получают подарки:
Делается это здесь
Убрать галочки
"Один из моих друзей получил виртуальный подарок"

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

каждый день эту хрень удаляю от кучи адресатов

вооот!
это же ненормально!

странно всё это.

и никто ничего не объясняет

Ага, такая же фигня.

эпидемия какая то

Доброе утречко!)
Такая же ерунда и у меня была(

Конечно читают. Никогда не сомневалась.
Поэтому если и пишу что-то в личке, то всегда об этом помню)))
Как и в Вк, и в ФБ и в майл.ру)))

доброе
ясно

ну волков бояться - в интернеты не ходит в наше время)

Ну, что поделать?

ну я сообщил знакомым в жж
ответа пока не последовало

хорошо если так

Тоже самое(((
Уже вторую неделю...

ого!
я 3 дня назад только узнал что это происходит

О мне таких цыплят пришло очень много)))

цыплят по осени считаем?)_)

мне тоже не приходит
а вот сообщения которые тебе приходят
возможно видят другие

у меня тоже было такое сообщение и от тебя и от Влада...

я думал что это уведомление о том, что вам к ДР подарки прислали...

а это вот что...

энтропия растет сама собой)

это вроде старые подарки повторились.

может быть но третий блог не должен получать сообщение о том что ты мне подарок прислала
или я тебе прислал
а тут это есть

нужно убрать галочку в уведомлениях о подарках друзьям

это новшество в ЖЖ, о котором никто не знает?

все равно тогда остается то что подарки получили от меня те
кому я их не отправлял

Edited at 2016-10-15 07:28 am (UTC)

хорошо что мне это не пришло)))

Мне ничего не присылают)))

мне такое не приходит...
а так жесть

Очень странно!

У меня тоже подобная хрень несколько дней уже. Просто удаляю и все.

похоже первый глюк - это не глюк, просто не все еще убрали у себя уведомления о том, что их друзья получают подарки:

Делается это здесь
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=notifications
Убрать галочки
"Один из моих друзей получил виртуальный подарок"

С ЖЖ действительно что-то непонятное происходит. Если раньше, включив комп, я могла сразу войти в ЖЖ, то теперь, проходит какое-то время, пока сайт открывается.
Иногда появляются совершенно непонятные сообщения от кого-то, кого знать не знаю...
И даже некого об этом спросить!

похоже первый глюк - это не глюк, просто не все еще убрали у себя уведомления о том, что их друзья получают подарки:
Делается это здесь
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=notifications
Убрать галочки
"Один из моих друзей получил виртуальный подарок"

У меня такая же хрень. Приходит спам от тех, кто ни сном ни духом о них не ведает. Правда, я с этим покончил быстро, поскольку уровень моей активности в Сетях относительно невелик. Но чуть было не "убил" хороших друзей)

похоже первый глюк - это не глюк, просто не все еще убрали у себя уведомления о том, что их друзья получают подарки:
Делается это здесь
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=notifications
Убрать галочки
"Один из моих друзей получил виртуальный подарок"

Я недавно получала просто сообщения, что Вы получили виртуальный подарок. Но т.к. у ас же др был, думала, что так и надо.

Мне тоже раз пять эта фигня приходила, выкашиваю безжалостно. :)

Может глюк?

Подарок хоть бесплатный?;)

давно убрала

я про все у всех подарки теперь знаю. Зачем мне эта информация?

?

Log in

No account? Create an account