а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
БДСМ?
kukmor
kukmor
С Уфимского марафона.
Это не краска и не фотошоп.
А все потому что...



Соски не заклеил, как положено:



фото найдено у Раиса rais - Четыре часа бега


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

вполне возможно,боль отвлекает от усталости)),зуб заболит пулей долетишь до больницы,а здесь марафон !))
короч спорт ищет другие способы,мелдоний не катит уже))

интересная и неожиданная идея!

коршмар какой
может это все таки краска?

нет
это реальный человек из Ижевска, я так понял
просто не заклеил соски как это положено делать

сам охренел
вот сила воли у человека

сам бы не поверил
но есть друзья свидетели

Адская тяга к спорту!

Я немного пообщался с марафонцами, так натёртые соски это регулярная проблема, примерно как синяки у боксёров.

никогда раньше такого не слышал не видел

Видела на пикабу. Еще сильнее не полюбила бег.


именно эту фотку?

капец, а если не заклеишь - то до крови?

необязательно. Все индивидуально

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вспомнил фильм "Беги, толстяк, беги", с Саймоном Пеггом. Там был схожий момент. "Тренер" протянул ГГ водостойкий гель для интимной смазки. Тот спрашивает, зачем. Ответ, чтобы соски не натирало.

В молодости набéгал не одну тысячу километров. Бок о бок с другимим спортсменами, в том числе и марафрнцами.. О проблеме натирания сосков ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ!

Вот плюсану - бегали в легких майках, накачкой грудных мышц не злоупотребляли. Даже трусы специальные делали с тонкой тряпочкой в промежности. Утерянные знания предков, да.


(Deleted comment)
лучше даже представлять не буду

Я прифигел, когда у Раиса увидел пост с торсом и заклеенными сосками, не верилось.

я тоже думал шутка
и до сих пор еще часть мозга думает что всё это мистификация масштабная)

секреты профессионалов написаны кровью

Нам смешно, а вот ему какого было!

Вот это жесть...

Геноцид сосков

А майку снимать запрещено что ли, или время бы потерял?

Яидумаю номер постоянно должен быть и другие правила

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

майка стирает соски в кровь.. ужас.

Офигеть!Женщинам конечно легче))

(Deleted comment)
Вот как бывает оказывается..

(Deleted comment)
ну это если побриться забыл ДО ;№)))

Не сразу поняла. Прямо герой, не сошел с дистанции.

Edited at 2016-09-12 03:53 pm (UTC)

я бы так не смог

Греки не дураки были - голяком марафон бегали.

а ты прикинь если чё пониже натрёт?

?

Log in

No account? Create an account