?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Камчатка

Медведи, вулканы, горячие источники, океанский пляж и марсианские виды из окон самолета и вертолета - всё это далекая, загадочная и давно желанная Камчатка!



Обзорный рассказ про мои приключения на Камчатке смотрите здесь:
http://kukmor.enjourney.ru/fotootchety/kamchatka_5374

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “путешествия” Tag

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
natalia_sibir
Aug. 24th, 2016 05:05 am (UTC)
Это чё за фигня такая: поднять подняли, а разбудить - не разбудили...)))
Пусть ничего не испортит вам настроения в среду )))
ПРЕКРАСНОЙ СРЕДЫ )))


Поднять - подняли, а разбудить - не разбудили...)))
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:12 am (UTC)
встал в 5.30 накормил и уложил заново спать дочку
с тех пор работаю вот сижу
бодрячком
;-)
(no subject) - natalia_sibir - Aug. 24th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 24th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
karhu53
Aug. 24th, 2016 05:07 am (UTC)
какой красава на фото! )
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:12 am (UTC)
медведь приколист)))
dpmmax
Aug. 24th, 2016 05:08 am (UTC)
Отлично! Как тебе ресурс?
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:14 am (UTC)
вполне
много знакомых
красивые фото, интересные истории
alexkolos
Aug. 24th, 2016 05:09 am (UTC)
Вот зверюги балдеют))
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:14 am (UTC)
ага, те еще кайфушники!
irsenas
Aug. 24th, 2016 05:11 am (UTC)
побежала смотреть
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:15 am (UTC)
;-)
3ojlotou
Aug. 24th, 2016 05:13 am (UTC)
Ты чо это удумал, жж-чке изменить?
Фото классные, интересные.
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:16 am (UTC)
а мне показалось что СУП давно со мной развелся
;)
и не только со мной.
какая может быть тогда измена? ;))

спасибо!
(no subject) - tatar_ekb - Aug. 24th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Aug. 24th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Aug. 24th, 2016 05:14 am (UTC)
Сейчас пойду погляжу.
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:16 am (UTC)
на здоровье! ;)
(no subject) - lukilukii - Aug. 24th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 24th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
solma2010
Aug. 24th, 2016 05:14 am (UTC)
Красота какая!
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:19 am (UTC)
всегда пожалуйста ;)
sisj
Aug. 24th, 2016 05:16 am (UTC)
Ни разу там не был, но щас "побывал"
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:19 am (UTC)
спасибо) я старался)
zavodfoto
Aug. 24th, 2016 05:21 am (UTC)
Камчатка - это моя мечта)
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:24 am (UTC)
там много разных предприятий, уверен долетишь и до них)
(no subject) - lp11_kazan - Aug. 24th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
nathoncharova
Aug. 24th, 2016 05:22 am (UTC)
уже смотрю))) обалденные виды ... косолапые, как дети) удачной среды!

Edited at 2016-08-24 05:23 am (UTC)
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:24 am (UTC)
спасибо)) взаимно!
kwakin_misha
Aug. 24th, 2016 05:23 am (UTC)
медведи опасные.
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:25 am (UTC)
эти были жирные и сытые
они решили что блогеры не вкусные

ну и охраняли нас с автоматами
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 24th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
astori_18
Aug. 24th, 2016 05:24 am (UTC)
Спасибо, получила огромное удовольствие.
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:28 am (UTC)
пожалуйста! ;)
ki_bella
Aug. 24th, 2016 05:25 am (UTC)
Какой мишка
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:28 am (UTC)
кофолапый)
blondzinko
Aug. 24th, 2016 05:26 am (UTC)
Какой мишка красавец!
kukmor
Aug. 24th, 2016 05:29 am (UTC)
непередаваемо)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com