а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Прогулка по детскому парку "Гномик" в Сызрани на День Семьи
kukmor
kukmor
;-)

















Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “дети” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

(Deleted comment)
там все в меру
не давно там вообще только алкаши тусили

(Deleted comment)
Прелесть какая)

Отлично день провели! С прошедшим праздничком!)

гуляем теперь чаще из-за Амины)

ЧТО ЭТО в виде фонтана?

слон
розовый))))

Рыбка такая аппетитная! :-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Славные фотки - особенно первая и последняя:))

Ксюша  похорошела, светится вся))


Очень качественный способ проведения выходных. Парк - это всегда хорошо, особенно если он не совсем заброшен

клево погуляли
и праздник веселый

шесть:шесть!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ксюша - красавица! Аж дух захватило)))

Рыбка клевая)))

какая рыбка!

Все путешествуешь?)

дела семейные)) бабулю навещаем

Отдых с семьей - это класс!

красивый парк. и есть на чём покататься.

любимые девочки)))

мало фоток!))

согласен) с нашей егозой не до фотографирования уже порой))

позитивненько

Твои девчонки просто красотки!!!

рыба клевая и остальное)

пироги красавцы

Весело и прикольно

Хлебушек шедевральный))

?

Log in

No account? Create an account