?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гуляю с дочкой по Кукморскому парку и она, наконец, засыпает.
Я сразу приступаю.
;-)
зы. сможете угадать, не дочитывая до конца, что же ЭТО такое?




Поливаю Кукморский огород  и конечно не прерываюсь




Дочка уснула и нельзя шуметь в доме? Не беда, можно полежать во дворе на садовых качелях и продолжать




Гуляем в парке втроем с Аминой и Ксюшечкой aksanova?
Тогдаможно заглянуть по пути  в тренажерный зал под открытым небом прямо у нашего дома.

Вверх, вниз, вверх, вниз... и снова я во всю параллельно занимаюсь ЭТИМ !
;-)


Отвез маму в деревню по делам, и надо подождать ее в машине полчасика.
Что у нас там по расписанию? Кубок Америки, Аргентина - Боливия, сам Месси!
;-)
ЭТО скрасит ожидание.




Думаю мужчины уже догадались, что ЭТО я такое делаю всё время.
Конечно смотрю футбол на Евро2016 и еще немного Кубок Америки!
Матчи, обзоры, включения с боевых действий праздника футбола во французских городах.

Весной в одном блог-туре во время длинного перегона мы смотрели Лигу Чемпионов на планшете одного из блогеров, просто у него был Мегафон тогда, у меня еще нет.

Теперь же я сам могу совершенно бесплатно смотреть 50 каналов на megafon.tv, а главное матчи Евро2016 в любой обстановке и круглосуточно! Не верите - откройте расписание канала Матч!Футбол1HD - megafon.tv/tv/channels/1000130.
А если что пропущу, можно пересмотреть утром или днем на следующий день.



Эту возможность дает моя симка с тарифом Мегафона из линейки "Все включено".
Смотреть бесплатные каналы можно не только  на своем смартфоне, планшете, компьютере, ноутбуке, но и на телевизоре с функцией SmartTV.

Специально сделал следующий скрин на смартфоне мамы, у нее тариф "Все включено S", имейте ввиду, видео трафик на этом тарифе (только на нем) идет за счет бесплатных 3Gb в месяц включенных в него.
Остальные же, начиная с "М" и выше могут вообще не париться и смотреть хоть целыми днями все 36 матчей до самого финала Евро2016 10 июля в Париже!
;-)




Пожелаю удачи нашим ребятам в решающем матче, который состоится сегодня в Тулузе:
22.00 Россия - Уэльс, третий матч группового этапа Евро2016

Ура! Гооолл!!!!
:-)



Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “kukmor” Tag

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kwakin_misha
Jun. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
погоди "ура"-то, до игры 12 часов ещё...
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:10 am (UTC)
я верю в ребят, чтобы их хоть как то поддержать!
;)
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 20th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 20th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Jun. 20th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
townsman
Jun. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
Жарко там у вас)))
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:11 am (UTC)
то жарко, то дождь
ruslandya
Jun. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
Блин, хочу себе такие качели!
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:12 am (UTC)
да) клевые
маме подарили несколько лет назад
dobriy_vasya
Jun. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
интересный тариф
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:12 am (UTC)
нам нравится))
lareina
Jun. 20th, 2016 06:07 am (UTC)
повезло)) у нас на даче связи нет)
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:14 am (UTC)
ну это же все таки райцентр)
(no subject) - lareina - Jun. 20th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jun. 20th, 2016 06:07 am (UTC)
Аааа, так ты футбол все время смотришь :-) :-)
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:17 am (UTC)
раз в два года че и чм)))
rama909
Jun. 20th, 2016 06:07 am (UTC)
Замечательный тариф!
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:17 am (UTC)
согласен!
karhu53
Jun. 20th, 2016 06:09 am (UTC)
Отличный тариф
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:17 am (UTC)
выгодно)
morena_morana
Jun. 20th, 2016 06:09 am (UTC)
о, я тоже пользовалась. только мне футбол не интересен, я другое посмотрю
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:18 am (UTC)
даже боюсь предположить что
;-)))
jonny_dogsvill
Jun. 20th, 2016 06:09 am (UTC)
На самом деле для фанатов спорта очень удобно)
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:19 am (UTC)
да просто идеально!
zazerkaliya
Jun. 20th, 2016 06:10 am (UTC)
Удобно - все дела сразу)

Edited at 2016-06-20 06:10 am (UTC)
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:20 am (UTC)
именно так я и люблю!
lukilukii
Jun. 20th, 2016 06:14 am (UTC)
Классный тарифчик)
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:25 am (UTC)
ага)
nathoncharova
Jun. 20th, 2016 06:14 am (UTC)
будем держать кулачки на удачу и выигрыш) жаль , что у нас еще нет мегафона...
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:26 am (UTC)
будем!
всё впереди)
irsenas
Jun. 20th, 2016 06:15 am (UTC)
прикольно! без отрыва)
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:27 am (UTC)
производство не должно простаивать! ;))
orchid_eya
Jun. 20th, 2016 06:15 am (UTC)
Я не верю в победу сборной России
kukmor
Jun. 20th, 2016 06:29 am (UTC)
айяйяй, это же понижает их шансы! ;)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com