?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я узнал, что семья сестренки собирается на море на машине и раздумывают, чтобы такое использовать для развлечения племяшек в дороге, то долго думать насчет подарка не пришлось
;-)
Планшет на длинные дистанции от Мегафон:



2. "О! Телефон!", закричала Амира, увидев коробку в ДР.  - "Это планшет".
"О! Планшет!"
;-))
Итак, что же представляет из себя Oysters T72HM 3G:




3. Буду разбавлять описание гаджета фотографиями сделанными на планшет, пока я его заранее настраивал для именниницы



4. Теперь Амина и Зарина в дороге на море буду доставлять меньше хлопот сестренке и зятю.
Смогут смотреть мультики или играть на планшете, игр там много разных
;-)
Дома племяшка конечно использует его только для игр, на большом экране удобнее играть чем на телефоне. И для глаз нагрузка меньше.





5. У планшета стандартные выходы для наушников и зарядки.



6. Рабочий экран.



7. Да, фотосессию для планшета я устроил в нашей новой машине, логично же для данного гаджета
;-)




8. Понравилось, что не надо открывать всю заднюю крышку, чтобы вставить симку или карту расширения памяти, которую в идеае надо приобрести конечно, чтобы больше мультиков влезло.
:)



9.Планшет имеет две камеры, с разрешение 2 МП и 0,3 МП.



10. Понятно что зарядки  самого планшета на целый день не хватает при активном использовании, так как всего 2500 мАч

И тут девочек выручит повербанк, который прилагается к планшету бесплатно!
;-)
С помощью него можно зарядить планшет еще 2 раза полностью.




11. Стоит обычный Android 5.1. Для такого не дорого планшета все работает на удивление шустро.



12. Основные характеристики:

  • Комплектация: планшет, сетевое з/у с разъемом USB, USB-кабель, гарантийный талон, инструкция, упаковка.

  • 2G, 3G

  • Android 5.1

  • Wi-Fi, Bluetooth

  • Дисплей 7", 1024x600 Pix

  • 2 Камеры: 2 Mpix и 0.3 Mpix

  • 8 ГБ + MicroSD до 32 ГБ

  • GPS

  • Возможность звонить

  • 2 SIM-карты




13. Корпус из алюминия и пластикa. Опять таки на удивление для данной ценовой категории - на ощупь приятно, держать удобно. Экран 7 дюймов.



14. Вставлял свою симку во время тестирования (палю свой новый номер). Рабочий кабинет открывается сам без всяких паролей - удобно ;)



А самое большое преимущество  - цена.
По акции до 31 декабря 2016-го года его можно приобрести за 2490 рублей, при условии подключения на 3 месяца  "Интернет  планшет S" за 897 рублей, итого за 3387 рублей у вас планшет и интернет на 3 месяца!


Описание акции здесь, без акции планшет стоил бы 5000 рублей.

15. И да, лучшим этот подарок из всех в этот день 1 июня, назвал не я, а сестренка!
;-)



Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “гаджеты” Tag

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kwakin_misha
Jun. 15th, 2016 08:04 am (UTC)
отличная вещь! можно дарить смело!
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:12 am (UTC)
вот и я так решил ;)
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 15th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Jun. 15th, 2016 08:05 am (UTC)
С обновой! Видел рекламу на столбах :-)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:13 am (UTC)
ага и у нас вся Казань в них)
(no subject) - zlobin_aa - Jun. 15th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 15th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Jun. 15th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
lareina
Jun. 15th, 2016 08:10 am (UTC)
Отличный подарок)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:18 am (UTC)
спасибо)
tettie
Jun. 15th, 2016 08:10 am (UTC)
Хороший планшет всего-то за 2500 р.
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:18 am (UTC)
вот именно!
manzal
Jun. 15th, 2016 08:10 am (UTC)
Ничего себе акция
классно попали)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:19 am (UTC)
очень удачно!
kiss_my_abs
Jun. 15th, 2016 08:12 am (UTC)
Дайте два павербанка! Реально крутейшая вещь))
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:19 am (UTC)
удобно, да))
kladez_zolota
Jun. 15th, 2016 08:13 am (UTC)
Работает только от мегафоновской симки?
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:20 am (UTC)
да, как обычно
zazerkaliya
Jun. 15th, 2016 08:13 am (UTC)
Отличный подарок
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:20 am (UTC)
:-)
alexkolos
Jun. 15th, 2016 08:14 am (UTC)
Дизайн приятно удивил)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:20 am (UTC)
прогресс)
asmol
Jun. 15th, 2016 08:14 am (UTC)
Хороший подарок! ;) Уже на 2 симки... Я только про дуалбут пока слышал... Экранчик правда малость не для меня — я предпочитаю 8", но для ребенка ок. ;) А насколько батарейки хватает? У меня вот держится день-полтора максимум, если постоянно включенным держать. Не знаю, для самолета наверное нормально будет... ;)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:22 am (UTC)
похоже скоро почти все телефоны и планшеты будут с 2-мя симками

на весь день не хватает если активно использовать (играть постоянно или еще что)
поэтому и прилагается повеабанк, чтобы вопросов с зарядкой не возникало
(no subject) - asmol - Jun. 15th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 15th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmol - Jun. 15th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
dpmmax
Jun. 15th, 2016 08:17 am (UTC)
Я именно таким планшетом сейчас пользуюсь в поездках.
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:23 am (UTC)
вот это да! а я думал мегафон лониг 4джи+ у тебя
(no subject) - dpmmax - Jun. 15th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 15th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
anonimusi
Jun. 15th, 2016 08:18 am (UTC)
Отличный подарок. Представляю, сколько счастья у дитя.
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:24 am (UTC)
а я представляю чтобы с нами творилось если в наше время такие подарки дарили))))
demkristo
Jun. 15th, 2016 08:19 am (UTC)
Ну вот.. с таких лет начинают делать из ребенка блогера) отнимают детство)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:24 am (UTC)
норм, там родители строго дозируют время с телефоном/планшетом в руках ;)
olga_fink
Jun. 15th, 2016 08:22 am (UTC)
надо и моему такой)
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:25 am (UTC)
;)
3ojlotou
Jun. 15th, 2016 08:26 am (UTC)
Я долго в нём искал подвох, но в соотношении цена/качество - это лучший вариант, тем более с 4G
kukmor
Jun. 15th, 2016 08:27 am (UTC)
ты путаешь
это 3джи планшет
рассказ про мегафон логин 4джи+ впереди, через пару недель ;)
(no subject) - 3ojlotou - Jun. 15th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com