а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Гламурная цветочная фотосессия ;))
kukmor
kukmor
По пути в Кукмор увидел сейчас это шикарное поле
;-)
Как раз нужна была фотография для инста с этими очками на мне.









Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “kukmor” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Хороший снимок получился:)

У тебя волевой подбородок! И красота какая кругом!!!

наверно))

клево там!

не Кукмор, а прям Франция ) цветочное поле похоже издалека на лавандовые поля )

есть такое ;))))

Нияз и гламур - в китае точно будет замлетрясение)

бгггг
сам себе модель сам себе фотограф ;))
не до гламура

Обалдеть какие поля))

Это где такое поле? на каком км?))) Дельфиниумы, да целое поле!!! Красота!

между Тюлячами и Кокушкино

мама говорит что листочки не похожи на дельфиниум

прям прованс)

(Deleted comment)
Получилось ярко и душевно ;-)) Отличные фотографии =))

удачный пит-стоп)

Природной красоты нет краше ничего

поэтому я ее и люблю больше всего фотать)

Классно смотрится!

Шикарное поле!

бесконечное)

какое поле!!! красота!

спасибочки)

ой, все, красота природа-мать)

Красивые поля))

Красивое поле, как раз для фотосессий)

толпы девушек только не хватало))

Пижон ты. Гламурный.

бгггг
реально нужно было моделью поработать ;)))

вот это поле!
вот это очки!:-)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А у нас сибирская роза, привитая на шиповник, расцвела!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account