?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Казань неожиданно понаехали двое моих однополчан по прошлогодней экспедиции на ретро Победах ГАЗ-М-20 по Европе - Vanidovsky и PSHENICHNIKOV!
;-)
Снимают РСВ-2016, а точнее Казань и ее окрестности.
Так как приложил немного руку к созданию, пощу два их конкурсных ролика про город, открытие РСВ и Иннополис.

Очень прикольно у них вышло:



Спасибо Диме nehludoff, который неожиданно способствовал их экскурсии по Иннополису (сам того не зная), а также Руслану Шагалееву и мэрии Иннополиса, что пошли навстречу в просьбе поддержать тюменцев.



Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nehludoff
May. 17th, 2016 04:04 pm (UTC)
Обращайся!)
kukmor
May. 17th, 2016 04:06 pm (UTC)
я ребятам объяснил про тебя
удивлялись вывертам судьбы
;-)))
shchukin_vlad
May. 17th, 2016 04:12 pm (UTC)
какой крутой у вас иннополис
kukmor
May. 17th, 2016 04:13 pm (UTC)
все кто там бывает - сразу же просятся там остаться жить)
ramanov
May. 17th, 2016 04:14 pm (UTC)
!круто!😊
kukmor
May. 17th, 2016 04:16 pm (UTC)
да! :)
3ojlotou
May. 17th, 2016 04:16 pm (UTC)
Прикольные ролики!)
kukmor
May. 17th, 2016 04:17 pm (UTC)
креативные ребята)
3ojlotou
May. 17th, 2016 04:17 pm (UTC)
Понравилось: - И здесь запрещено снимать)))
В июне посмотрим))
kukmor
May. 17th, 2016 04:18 pm (UTC)
ага))))
blogbaster
May. 17th, 2016 04:26 pm (UTC)
Здорово сделаны ролики, посмотрел с удовольствием)
kukmor
May. 17th, 2016 04:27 pm (UTC)
они молодые, но уже профи
lukilukii
May. 17th, 2016 04:36 pm (UTC)
Очень круто!
kukmor
May. 17th, 2016 04:48 pm (UTC)
красавчики)
borman_b
May. 17th, 2016 04:41 pm (UTC)
о! в видеоформат блог пришел)
kukmor
May. 17th, 2016 04:49 pm (UTC)
а то что у меня на ютубе 134.000 просмотров значит само собой)))
тоже из жж)
alisa_morozova
May. 17th, 2016 04:44 pm (UTC)
Как же красиво!
kukmor
May. 17th, 2016 04:49 pm (UTC)
приветики))
yasya_nn
May. 17th, 2016 05:01 pm (UTC)
круто!
kukmor
May. 17th, 2016 05:07 pm (UTC)
согласен!
anonimusi
May. 17th, 2016 05:05 pm (UTC)
Как здорово!!!
kukmor
May. 17th, 2016 05:08 pm (UTC)
интересно было наблюдать как они все это придумывают)
amd122
May. 17th, 2016 05:20 pm (UTC)
сначала не хотел смотреть, потом понял - не зря глянул)
kukmor
May. 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
вооот!
livejournal
May. 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sen_semilia
May. 17th, 2016 05:29 pm (UTC)
классно
hogzon
May. 17th, 2016 05:55 pm (UTC)
у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
3000top
May. 17th, 2016 06:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com