?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тот редкий пост, где только люди и много портретов
;-)






3.


4.  Праздник «Цветение маральника» ежегодно открывает летний туристический сезон в Алтайском крае.
В этом году это было 30 апреля на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».



5.


6.



7. «Цветение маральника» проходит в Алтайском крае уже в четвертый раз. За это время праздник прочно вошел в событийные календари региона.



8.


9.


10.


11. Украинские вареники!
;-)



12.


13.



14.Близость к главной транспортной туристической артерии региона – Чуйскому тракту делает праздник доступным для гостей не только из Бийска и Барнаула, но и из различных регионов Сибирского федерального округа.



15.


16.


17.



18. Туристы часто включают «Цветение маральника» в программу отдыха майских выходных, но многие отправляются в предгорья Алтай специально на праздник, о чем свидетельствуют туроператоры, предлагающие организованные туры на это событие.



19.


20.


21.


22. Чего только здесь не бывает!
Спортивные и художественные конкурсы. Поэтические батлы, рафтинги, экскурсии, пасеки и многое другое



23.


24.


25.


26. А про активное продвижение украинского Романовского района я напишу отдельный пост! Очень это приятно удивило.
;-)



27.


28. Мост через Катунь



29.


30.


31.


32.


33.


34. Хаски - неизменный атрибут праздников на Алтае



35.


36.


37.


38.


39.


40.



41.  Подробнее о "Бирюзовой Катуни" тут - visitaltai.info/where_visit/tourist_areas/241/
Страничка этого праздника и подробности о нем  здесь - maralnik.visitaltai.info







Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kroshkaru_corp
May. 17th, 2016 08:07 am (UTC)
Эх, велика Россия!
спасибо. в середине недели появилось ощущение праздника )
kukmor
May. 17th, 2016 08:12 am (UTC)
она такая!)

всегда пожалуйста!
metroelf
May. 17th, 2016 08:12 am (UTC)

Красота!

kukmor
May. 17th, 2016 08:13 am (UTC)
да) красивые люди!
lareina
May. 17th, 2016 08:12 am (UTC)
хорошо вас встречали)
kukmor
May. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
там всегда хорошо встречают

ни в один регион России (кроме Москвы) я не ездил пока 4 раза
как на Алтай
solma2010
May. 17th, 2016 08:13 am (UTC)
Очень мило.С удовольствием посмотрела.Спасибо.
kukmor
May. 17th, 2016 08:17 am (UTC)
на здоровье)
kladez_zolota
May. 17th, 2016 08:13 am (UTC)
Всегда интересно посмотреть место в лицах )
kukmor
May. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
и мне)
manzal
May. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
Милые лица)
kukmor
May. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
открытые)
anonimusi
May. 17th, 2016 08:17 am (UTC)
Великолепный пост и замечательные, открытые люди!!!
kukmor
May. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
спасибо)
best_memories
May. 17th, 2016 08:20 am (UTC)
круто!
kukmor
May. 17th, 2016 08:28 am (UTC)
спасибо
dobriy_vasya
May. 17th, 2016 08:21 am (UTC)
я - на волейбол!
marat78
May. 17th, 2016 08:23 am (UTC)
в очередь!
(no subject) - love_inlj - May. 17th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 17th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 17th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
lp11_kazan
May. 17th, 2016 08:21 am (UTC)
клевый праздник
kukmor
May. 17th, 2016 08:28 am (UTC)
ага!
kosmos3000
May. 17th, 2016 08:22 am (UTC)
красота!
kukmor
May. 17th, 2016 08:29 am (UTC)
спасибо
yasya_nn
May. 17th, 2016 08:23 am (UTC)
видно, что хорошо там было)
kukmor
May. 17th, 2016 08:29 am (UTC)
конечно, это же Алтай!
3ojlotou
May. 17th, 2016 08:24 am (UTC)
Сколько позитивныз лиц в одном посте!)
kukmor
May. 17th, 2016 08:29 am (UTC)
было весело
особенно после того как хохлы горилкой угостили ;-))
tatar_krasnoyar
May. 17th, 2016 08:26 am (UTC)
мужики супер!
kukmor
May. 17th, 2016 08:28 am (UTC)
им бы ваша ава тоже понравилась
donni_nina
May. 17th, 2016 08:33 am (UTC)
Красота!! А про плавание в холодной воде будет??
kukmor
May. 17th, 2016 08:39 am (UTC)
я что на моржа похож?!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com