а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Музей иллюзий. Казань. Веселый семейный отдых продолжается
kukmor
kukmor
Продолжение нашего веселого дня из четырех аттракционов подряд.
;-)
Герои те же - я, мой сын, и семья сестренки в полном составе, включая племяшек!






3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Классное место!

да)) место для бурной фантазии))

ну на некоторых ты не самый удачный ракус выбрал)

да)) девчонки бегали туда сюда, не всегда удавалось на точку указанную встать)

Прикольно там, эмоции зашкаливают)

и детям и взрослым интересно)

Реалистично!!!! Супер

ага)) клевые иллюзии создавать можно

Классно! Мы тоже ходили в дом иллюзий, на ВДНХ был))

все там будем)))

Интересное развлечение ))

моим всем понравилось, это самое главное)

С демоном и бензопилой - круть!

да) тоже понравилось))

Дети в восторге. Сама с удовольствием бы побывала. Никогда не видела ни чего подобного.

совсем нет текста, только фотографии

даже не знаю что тут писать ;))

и даже зомбей попилили?)

причем с удовольствием)

Ой, а я там была! только мой фотограф оказался криворуким, поэтому фото получились не очень:(

да, в этом зале самое главное это фотки потом смотреть

Мы недавно тоже развлекались в похожем заведении))
Сегодня полдня провели в интересном детском парке #галилеосмр , подурачились от души, впечатлений море))#Самара #галилео #галилеопарк #интересно #хорошеенастроение #позитив #отдых #хочувсезнать

Сегодня полдня провели в интересном детском парке #галилеосмр , подурачились от души, впечатлений море))#Самара #галилео #галилеопарк #интересно #хорошеенастроение #позитив #отдых #хочувсезнать

и до вас доедут)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

прикольно)))

шикарное место)

Видел такое интересно;)

а я была там тоже) только у вас фото лучше получились)))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Прикольное место

детям особо интересно

очень здорово!

Видно, как все довольны:-)

Настоящее волшебство

?

Log in

No account? Create an account