а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Вот так работает Билайн с клиентами в Казани! Или как я пытался сегодня восстановить симку...
kukmor
kukmor
Как вы считаете, нормально заставлять сидеть женщину и ребенка на корточках, когда они пытаются донести свои проблемы до Вас, сотрудника Билайна?

зы2.
все таки забавно что сотрудники Билайна, которые там работают меньше года, думают , что переживают за фирму больше чем я - пользователь компании уже 10 лет...

зы3.
я так понимаю, что большой бизнес просто заразился от политики темой, что ПРАВДА - это СТЫДНО  не правильно, и зачэм дорогой выносить сор?

зы4.
всё так смешно, когда подумаю, если бы Ксюша не потеряла мой телефон с симкой неделю назад... И не было бы всей этой ситуации...
А симку я переоформил на следующий день и вернул себе - 5 минут заняло всего... И сделал это в офисе где познакомился недавно со Слободиным, главным по БилайнуРФ...





У меня потерялся телефон, выяснилось что симка, подаренная когда то мне как организатору Блогеров против мусора в Казани оформлена на моего друга.

И вот я договариваюсь с ним, что мы встретимся в Кольце и решим все вопросы по переоформлению симки на меня.

Прихожу к офису, вижу такую картину.
Ну думаю, временно закрыто, прогуляюсь. Все равно пришел сильно раньше. (народу там больше стояло, кстати в ожидании)



Возвращаюсь через полчаса, картина не изменилась.
Я кланяюсь так же как женщина с ребенком на первом фото и спрашиваю сотрудника внутри - "А когда откроется"?

"Мы сегодня не работаем", в ответ!

На мои справедливые, "да какого хрена тогда объявление не повесили, народ же тут ходит и надеется"!
В ответ неразборчиве бурчание...

Вот единственное объявление, которое было в наличии:



Что видим?
Расписание работы. Предупреждения о том, что не работает - отсутствует.
Люди теряют время.
Это я - несколько конкретизирую.
Что об этом говорит ЗоЗПП?


Я постоял там еще 20 минут. Люди продолжали подходить, ждать в надежде на чудо. Приходилось им объяснять, что Билайн не работает...

Женщину с ребенком, кстати обслужили в итоге (как они мне сказали, проблемы были с картой памяти):

Пчёл и мед:



Тем временем пришел друг и первое, что он сказал: "Что, временно закрыты? Давно ждешь?"....
В общем пойдем мы завтра в другой салон Билайна пытать счастье.

Интересный факт.
Всего 4 месяца назад у меня было аж 3! симки Билайна.
А сейчас ни одной...

В ноябре со мной попрощалась интернетная симка, в декабре мне заблокировали первую мою симку за то что полгода не тратил ни копейки на нее (не помогли 10 лет стажа), а в феврале я потерял вторую симку.

Похоже это судьба) 10 лет не пользовалься ни одним другим оператором, в теперь грядут изменения.
Я недавно писал о них в посте Теперь вместо 19.000 рублей мы будем тратить на мобильную связь и интернет 12.000 рублей


Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

однозначно!

Что видим?
Расписание работы. Предупреждения о том, что не работает - отсутствует.
Люди теряют время.
Это я - несколько конкретизирую.
Думаю, следовало бы посмотреть ЗоЗПП.
Должны быть там санкции за такие деяния.

для этого и пост

я просто не стал так конкретизировать
и так думал понятно)

обалдеть сервис)

я считаю это хамство по отношению к клиентам

А если не тратишь ничего, но на счету есть деньги, тоже блокируют через полгода?

насколько я знаю в этом случае автоматически включаются доп.услуги
которые нафиг не нужны но быстро обнуляют баланс
вроде это у всех операторов так

Нормальное такое обслуживание для истинных пацанчиков.))
У меня интернет от пчелайна безнадёжно умирает день ото дня, сейчас уже отчаялся, взял дублем МТС, пока что связь на порядок лучше, причём в одних и тех же зонах.

друг мне сказал, что Билайн в Казани не айс, он просто в теме

но я честно скажу на связь и интернет не жаловался никогда
хотя телефон в квартире плохо ловил когда в туалет уходил
просто привык за 10 лет то
;-)
сравнивать было не с чем пока что

а что скажут граждане a_spichenkova, geomorozov, d_s_voronin и v_y_sizov?! неужто им нечего ответить?!

поверь мне, они отслеживают такие посты
и точно прочитают его

Смешно! Хорошо, что у меня другой оператор...


Нет службы, нет бизнеса!...Free counters!

увы и ах

просто столько у меня приятного связано с Билайном у меня лично
что не мог пройти мимо такого
будем считать это мой вклад в улучшение сервиса

История о том, как одна маленькая бумажка с извинениями и объяснением причин могла кардинально изменить отношение к ситуации)

точно

меня недавно взбесила ситуация когда мы пришли втроем в отделение АкБарса
закрыто
смотрю по 2гис
идем с коляской по переходу обратно
там говорят у нас тоже физ лица закрыты
идите вооон туда обратно!
с коляской по лужам льду ямама и переходам

и тоже в первом отделении нет этой бумажки до сих пор ("мы закрыты, новое отделение за углом")!!!
не написал я тогда, поленился
напишу на днях наверно
надо их тыкать палочкой чтобы не расслаблялись до хамства

с МТС всегда в этом плане было норм

рад за тебя ;)

Ждём результата =)

никто не вернет нервы и время клиентам уже
только по шапке дадут
остается надеяться что больше такого не будет
ради этого и пост

меня билайн выморозил поменяв мне тариф на модемовской симке. и отмазываясь, что они имеют право, а предупреждение могут опублиовать ток на сайте.
ррррррррррыыыыыыыыыыы!

нихрена себе!!!

не знал что такое бывает

А сейчас чем пользуешься? Мегафоном?

ничем пока
4 месяца живу без мобильного интернета
неделю без связи
;))
а мне нравится никто не дергает
зато в семье дела наладились за эти 4 месяца))))

В Москве все нормально. Пользовался Билайном и буду. У меня это единственный оператор, который принимает дома, из-за особенностей строения здания. На Мегу папа до сих пор плюется, хоть и пользуется. МТС — еще куда ни шло. А вообще, на вкус на цвет, как говорится. Я в свое время очень долго по операторам прыгал, потом надоело. Теперь, сижу на одном, пока все устраивает, хоть и соблазняют тут Теле2. Не знаю, муторно все это — договора переоформлять и т.д. Но Вам — сочувствую! ;)

никогда не прыгали тоже
я всю жизнь на Билайне
жена и мама на МТС
семья сестренки на Мегафон

просто нам надоел этот зоопарк
;))

Вот ты удивительный человек, Нияз. Отлично знаешь Олега. Знаешь меня. То есть объективно, все претензии знаешь куда направлять.

Магазин очевидно закрыт. Возможно технический сбой. Бывает. Не очень красиво получилось? Ну сообщи нам - накажем. А так, публично... на какой результат ты рассчитываешь?

Как сотрудник Билайн, я разберусь, и выясню, что случилось.

Вот хуже некуда, когда сервис работает по вышеописанному плану. Это нормальная конструктивная критика, примите как должное и лишний раз напомните сотрудникам о дорогих клиентах. Так будет правильнее!

?

Log in

No account? Create an account