?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
smutyanov2
Feb. 13th, 2016 05:10 am (UTC)
Первое фото просто шедевр!
Строгость и минимализм викинга!
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:15 am (UTC)
Re: Первое фото просто шедевр!
спасибо))

особенно
учитывая что вокруг туман, рядом Тихий океан
и шли мы по рации, так как даже компаса нет)))
сначала в итоге остров перепутали))
mamonino
Feb. 13th, 2016 05:11 am (UTC)
А что это за инопланетянин на камнях лежит?
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:15 am (UTC)
я тоже думал что водоросль или морская капуста
а потом как выпрыгнет! ;)))
Re:Я беременна?. - smutyanov2 - Feb. 13th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
Re: Я беременна?. - kukmor - Feb. 13th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
Re: Премия Дарвина ваша!. - smutyanov2 - Feb. 13th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
Re: Премия Дарвина ваша!. - kukmor - Feb. 13th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
alvarorecoba20
Feb. 13th, 2016 05:20 am (UTC)

Сурово...

kukmor
Feb. 13th, 2016 05:20 am (UTC)
не то слово!

пока шли в сплошном тумане хрен знает где
адреналинчик словили))
verola
Feb. 13th, 2016 05:21 am (UTC)

Тот случай когда хочется крикнуть -- ты не мог бы побольше снимать — мало было фоток, мало
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:22 am (UTC)
вот тебе больше фоток и подробный рассказ
;-)
http://kukmor.livejournal.com/879344.html

http://kukmor.livejournal.com/1110269.html
(no subject) - verola - Feb. 13th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 13th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - velikaya_faina - Feb. 13th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
lareina
Feb. 13th, 2016 05:21 am (UTC)
Не страшно в таком тумане?
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:24 am (UTC)
конечно страшно)))

особенно когда говорят, "идем по рации" а потом
"ой не к тому острову приплыли"

и вокруг туман и ничего не видно! ;)
(no subject) - lareina - Feb. 13th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
verola
Feb. 13th, 2016 05:21 am (UTC)

Аааааа поняла наверх не полезли — времени не было.
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:23 am (UTC)
кто то слазил, кто то нет ;) для фотографий не было разницы - так как туман стоял сплошной)
но мы шли в третьей партии - и времени нам мало дали, ага
evgeniyflor
Feb. 13th, 2016 05:27 am (UTC)
Чё за хрень ..?

kukmor
Feb. 13th, 2016 05:28 am (UTC)
то ли водоросль то ли морская капуста)
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 13th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 13th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 13th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 13th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 13th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Feb. 13th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 13th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
husband_skill
Feb. 13th, 2016 05:31 am (UTC)
Суровые морпехи и фотки бомбические!!!
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:32 am (UTC)
;))

спасибо!
ibigdan3000
Feb. 13th, 2016 05:40 am (UTC)
!!!
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:40 am (UTC)
!
geo_mag
Feb. 13th, 2016 05:42 am (UTC)
вот первая фоточка самая самая
kukmor
Feb. 13th, 2016 05:43 am (UTC)
поэтому она и первая)
(no subject) - geo_mag - Feb. 13th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 13th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
alkohol_for
Feb. 13th, 2016 06:07 am (UTC)
Симпатично.
kukmor
Feb. 13th, 2016 06:12 am (UTC)
спасибо!
3000top
Feb. 13th, 2016 06:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kukmor
Feb. 13th, 2016 06:25 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
!
livejournal
Feb. 13th, 2016 06:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rajskij_sad
Feb. 13th, 2016 06:40 am (UTC)
Фотографии - треш!!! Непередаваемые оЧуЧения, наверно)
kukmor
Feb. 13th, 2016 07:06 am (UTC)
так и есть)
mishuk_m
Feb. 13th, 2016 06:44 am (UTC)
Классные фото, и атмосфера хорошая)
kukmor
Feb. 13th, 2016 07:07 am (UTC)
спасибо!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com