?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “полезности” Tag

promo evalinger 22:43, вчера 9
Buy for 100 tokens
Вдохновилась для написание сего поста после моей поездки в Индию. С идеями индуизма и индийской культурой я была знакома поверхностно, лишь по общению с некоторыми выйшнавами и кришнаитами из моего родного города, которые съездив пару раз в Индию и перебежав в иную веру, решили, что они уже знают…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
real_marsel
Jan. 17th, 2016 10:07 am (UTC)
А потом этот стульчак класть в салон? Не, спасибо.
kukmor
Jan. 17th, 2016 10:08 am (UTC)
может у него прицеп с одноразовыми)))
(Deleted comment)
(no subject) - real_marsel - Jan. 17th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - cterra - Jan. 17th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_savage - Jan. 17th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
myslenkov
Jan. 17th, 2016 10:10 am (UTC)
Напомнило. Юрий Гагарин основал традицию - мочиться на колесо перед отлетом.
А тут целый девайс, чтобы колесо обгадить по полной.

Ну и непонятно, что за турист, путешественник, будет рыть туалетную яму прямо в лагере, недалеко от палатки. Это ж нарушение правил. Запах. И уединения необходимого нет.
o_bl
Jan. 17th, 2016 10:15 am (UTC)
Это для трассы.
(no subject) - myslenkov - Jan. 17th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Jan. 17th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nichosi2 - Jan. 18th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Jan. 18th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 17th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
valeani
Jan. 17th, 2016 10:12 am (UTC)
Колесо не разбортуется ненароком? ))
kukmor
Jan. 17th, 2016 10:21 am (UTC)
главное не перегазовывать
aptukkaev
Jan. 17th, 2016 10:15 am (UTC)
Кумган как опция? :-).
kukmor
Jan. 17th, 2016 10:20 am (UTC)
колесо мыть))))
(no subject) - e_belov - Jan. 17th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
o_bl
Jan. 17th, 2016 10:15 am (UTC)
Гениально! :)
kukmor
Jan. 17th, 2016 10:20 am (UTC)
=)))
ki_bella
Jan. 17th, 2016 10:21 am (UTC)
чет блин не тооооо. а ширмочку вокруг?
kukmor
Jan. 17th, 2016 10:22 am (UTC)
заехал в лес, вот и ширма)))
(no subject) - ki_bella - Jan. 17th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 17th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Jan. 17th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvictoria_lo - Jan. 17th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
dryvit
Jan. 17th, 2016 10:24 am (UTC)

Халяльно.

kukmor
Jan. 17th, 2016 10:36 am (UTC)
ржу
1ivanov1
Jan. 17th, 2016 10:35 am (UTC)
Вот, это правильная конструкция.
(no subject) - btsrkp - Jan. 17th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
stlynx
Jan. 17th, 2016 10:35 am (UTC)
забавно ))) полочки с книгами ещё не хватает ))
kukmor
Jan. 17th, 2016 10:36 am (UTC)
ага или держалки для освежителя воздуха
там тоже есть что почитать))
paulspb
Jan. 17th, 2016 10:53 am (UTC)
а как на него встать? :))
judge_driss
Jan. 17th, 2016 10:54 am (UTC)
Выйду на гору ..., далеко меня видать! Вот и тут нечто подобное, только в поле)
mamonino
Jan. 17th, 2016 10:58 am (UTC)
отличный девайс )
alexeyrakin
Jan. 17th, 2016 11:00 am (UTC)
...до чего людишки освинели и обленились. Уже 20 секунд жопу на весу подержать не могут)...
helge75
Jan. 17th, 2016 12:03 pm (UTC)
Дело даже не в этом.Можно же было просто у этой штуковины сделать ножки складные,достал из машины,разложил,отнес куда нужно,сделал свои дела,далее или сделал в том месте постоянный туалет или переставил легко в другое место.Здесь же ты привязан к машине постоянно.Короче полный бред.
3000top
Jan. 17th, 2016 11:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
serg_2013
Jan. 17th, 2016 11:41 am (UTC)
Действительно - гаджет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com