а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Как у нас за те же деньги WiFi стал в квартире в 3 раза быстрее!
kukmor
kukmor
Я плачу 500 рублей в месяц за 50 мегабитный интернет в месяц, и не то чтобы скорость загрузки сайтов меня устраивала, но привыкли мы.

Но однажды у нас гостил друг из Пензы и весь вечер плевался на скорость интернета. Я удивлялся.
А когда он уехал замерил на спидтесте скорость интернета и охренел сильно удивился - 17Мб, то есть 1/3 того, за что я плачу!
Начал разбираться и решил таки вопрос
;-)
А как именно, читайте далее:





Сначала я позвонил провайдеру, там меня попросили проверить скорость при воткнутом прямо в ноутбук проводе с интернетом. Результат почти 50Мб скорости в наличии.
В ноутбуке дело не может быть так как у всех устройств скорость маленькая (хотя и была такая версия и я изучал настройки винды)

Остается роутер, в который приходит интернет и раздается с помощью вайфая, у меня стоял самый простой и обычный длинк.
Так вот, мне популярно объяснили, знающие люди, что простые роутеры раздают максимум 30-50% от входящей скорости.
Тем более те, которые работают только на одой частоте 2,4 ГГц.

Ведь в соседних квартирах тоже стоят роутеры, работающие на этой частоте. Даже в нашей квартире есть другие бытовые приборы, создающие помехи и уменьшающие скорость WiFi у нас!


2. Начал я искать альтернативу, и у меня ко дню рождения появилась вот такая коробка!
;-)




Это раньше было не важно какой роутер купить в квартиру, а сейчас когда он НАСТОЛЬКО распространился, уже надо просчитывать какой это эффект оказывает.

3. Открываем коробку.
Вот и он, беспроводной двухдиапазонный гигабитный маршрутизатор AC750 Archer C2 от TP-LINK



4. Вот список характеристик семейства Арчеров.
Главная особенность, что можно работать на другой частоте - 5ГГц.

Мой С2 при этом может передавать данные со скоростью до 433 Мбит/с
И самое удобное, он может одновременно работать и на частоте 2,4ГГц, до 300 Мбит/с   (старый роутер работал только на этой частоте со скоростью до 100 Мбит/с)



Простые задачи, такие как работа с электронной почтой или просмотр веб-страниц, могут выполняться на частоте 2,4 ГГц, в то время как ресурсоёмкие приложения, такие как онлайн-игры или просмотр HD-видео могут одновременно выполняться на частоте 5 ГГц.

5. Вот он, красавец
;-)
Еще такой момент понравился.
Не часто, но бывает, когда интернет вырубают и приходится ругаясь на провайдера переходить на мобильный интернет
А в этот роутер можно воткнуть 3G или 4G модем и WiFi автоматически начнется раздаваться с него в таких ситуациях!



6. Коротко о об основных возможностях роутера:
- поддержка следующего поколения стандарта беспроводной связи 802.11ac
- общий объём пропускной способности до 733 Мбит/с: до 433 Мбит/с на 5 ГГц и до 300 Мбит/с на 2,4 ГГц
- 2 съёмные всенаправленные антенны обеспечивают стабильный сигнал и увеличенную зону покрытия сети
- гигабитные порты обеспечивают невероятно высокую скорость передачи данных
- порт USB позволяет легко создавать совместный доступ к принтерам, файлам и медиа для устройств в вашей сети или удалённо через FTP-сервер
- можно подключить 3G/4G-модем



7. Вот так выглядит роутер сзади.



8.


9.



10. В процессе настройки и проверки у полки, где у меня лежит хранилище данных (его я тепер смогу воткнуть в роутер, что увеличит скорость обращения к нему), база домашнего телефона, роутер и все входящие дом провода.




11.  Инструкция прилагаемая к роутеру - простая и понятная, как и быстрая настройка.
Подключил к ноуту, набрал 192.168.0.1 в браузере, ввел пароль admin и нажал несколько пунктов в меню.

И готово:




12. Попытка сфоткать работающий роутер с зажженной индикацией
;-)



13. Измеряем скорость.
Вуаля!
Теперь буду получать за свои деньги весь свой интернет
;-))

Полное описание роутера можете посмореть тут: www.tp-linkru.com/products/details/cat-9_Archer-C2.html

Здесь два скрина: результат теста (вверху) и процесс измерения


Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “гаджеты” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

а жизнь-то налаживается! ©

и не говори! ;_))

а наша деревенская скорость зато вырабатывает вселенское терпение...

есть такой момент
успеваешь подумать перед тем как сделать или сказать)))

У меня, кстати, такой же роутер - работает норм.

будем братьями по роутеру)

классная штука)

Блестящая? ))))))))))))
А у меня роутер все равно в тумбочке спрятан.

Надо своего старичка поменять. Из тех же 50 дает чуть меньше 30.
А у меня кстати Ростелеком за те же 500 р, но это интернет 50мБ, телевидение (что-то около 150 к, кто их смотрит) и домашний телефон. По последнему уже и не говорю, но жена балуется.
Это пару лет назад попал под акцию три услуги за 500 р.
Сейчас уже такого нет для новых клиентов.

ясно
выгодная акция)


тооооже такой хочу!
у меня раньше стоял для раздачи с 3-g модема, но оказалось, что он несовместим с модемчиками 4-g
надо разориться на новый.

да
лежат у меня тоже теперь несколько модемчиков 3джи, они теперь никому не нужны)

(Deleted comment)

А это в офисе :)

Edited at 2015-12-28 10:16 am (UTC)

маловато как то?

у меня дома 10 м/бит, вполне хватает :)

когда один сидишь - хватает
а если кино смотреть кто начнет?

у нас то еще хорошо
с местного сервака фильмы пиратские можно смотреть с скорость 100Мб любому

Провайдер тебя не поругал, что ты сам роутер установил?

да нет
они сами сказали что надо менять
если хочу быстрее
даже какие свои модели говорили какие у них дома стоят

(Deleted comment)
а я и не замечал пока человек со стороны не удивился)

(Deleted comment)
Полезный пост, спасибо, с наступающим!

пожалуйста!

С наступающим!спасибо)

нужно и себе эту хрень взять на вооружение)

в идеале конечно проверить на месте что и как

с другой стороны по закону можно вернуть любую покупку у нас...

Прикольный. У нас тоже той конторы. :-)

да, дизайн тоже понравился)

распространенный

зачастил ты чего то с рекламой

да неее бывало и хуже
учитывая что этот блог кормит всю мою семью реклама у меня редко но дорого
;)))

хороший девайс

Зачем нужен модем, если роутер сам раздает WiF?


тут имеется ввиду модем мобильного интернета на случай если проводной интернет обычный не работает
у провайдера поломки
бывает такое но редко

Помимо всего, есть еще такая вещь как "канал", ты хоть за миллион купи роутер и проблема может остаться =), если в автомате он встанет на тот же канал передачи. Я всегда юзаю приложение Ви-Фи анализатор, чтобы четко выставить минимально загруженный канал. А учитывая, что соседей и вайфаев куча вокруг меня, нужно напрягаться иногда))) ибо каналы перекрывают друг друга на ура!

человек бабки отрабатывает, а Вы ему о каналах каких-то. :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Ничего нет ужаснее медленного интернета!

у меня простейший тп-линк за 590 руб. (в авг 2014 куплен). скорость - что по кабелю, что без кабеля одинаково отличная.

круто
везет!

эва! век живи - век учись )

А я за интернет плачу по 100 рублей за гигабайт. Но это еще пофиг, это счас дешево стало. Потому что интернет я получаю на скорости около 1го мегабита. 1-го, Карл!

Так что пофиг мне на эти все роутеры. Выше головы не прыгнешь! :)
Кроме одного случая... Когда надо с насом по вайфаю связываться - вот тогда да, тогда на 5 ггц перехожу - и на другой канал сажусь... :)




жесть конечно в ваших краях пока с интернетом

вот и я теперь так смогу)

У меня 650 рублей в месяц, скорость сотня

да-да, роутер часто здесь затык создает, не хватает пропускной способности, а некоторые ещё и скорость специально режут.

тоже себе сейчас присматриваю какой купить вместо сгоревшего. а то выданный провайдером не справляется с нагрузкой, у меня вообще 100 мегабит интернет + куча беспроводных устройств.

А Не Могли Бы Посоветовать Что То Такое, Что Относительно Недорого Стоит, Хорошо Пропускает 50 Мбит, Имеет Возмоэность Настроить Частоту И Вообще.... Ноутбук И Смартфон Из Устройств, В Будущем Еще Телек И Планшет


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account