а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Средняя стоимость аренды однушки в Москве по станциям метро
kukmor
kukmor
Кликабельно.


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Это очень средние цены.
Многие снимают гораздо дешевле:)

Само собой среднии.. Это как автомобили: Средняя стоимость автомобиля сейчас 900 тыс. -1млн. руб. , но многие ездят на калинах xD



В центре квартиры гораздо дороже 40.000-50.000 тысяч

Очевидное невероятное прям выдали))

да, просто какая то сенсация высосанная из члена

40-50 это около центра. В центре от 60-70 квартиры однушки..

Хотя лет 5 назад снимал ан чистых прудах, около метро, за 35 000 )

Ты уже что-то подобрал? На какой ветке?

Ебнуца цены...

Занятная картинка!
Правда, для меня не актуально, но сам способ подачи информации хорош.

Даже на самую дешёвую не зарабатываю XD хорошо сидеть в своей квартире и ничего ни у кого не снимать)))

офигеть просто, у нас за 30 тыс. можно шикарные хоромы снять с джакузи)

Фигня какая-то. Я бы посмотрел, где это такие квартиры в Москве за 2,5 ляма можно найти. Далеко за МКАД если только. То есть я могу допустить, что такая "средняя оценённая цена вторички вообще всех квартир района". Но они не продаются. Квартиры в моём районе продаются по цене от 8 лямов. Других нет. А ткт написано 35000. Вобщем - бред.

Цены кусаются.

А такого ресторана как такового и нет, если вы имеете в виду новогоднюю ночь. Они вернее есть, но каждый год каждый ресторан индивидуально решает будет ли он проводить ночное шоу со встречей нового года, прошлом году проводил, а в этом нет, а другой ресторан наоборот.

Шакти Террас хорош, подороже остальных нижеприведенных, но дешевле пафосных точно, Дурдин на Мичуринском, тоже, он относительно далековат от метро,но там классно, Маска в Филях, там избушка прямо в парке, все мило и в деревенском стиле, возможно Ушаков... Остальные просто не особо знаю в этом плане и позакрывалось много, есть наверное и лучше.

Смотрите сайт ресторан ру, ищите раздел новогодняя ночь, они все там есть. На этот год актуально.
Есть клубы Петрович и Высоцкий, рекомендую, но там наверняка все уже занято, но в этом году кризис, чем черт не шутит.

Так пост про московские однушки, сложно догадаться что питерский ресторан интересует, особенно если город в комменте не указан.)

Edited at 2015-12-28 07:45 pm (UTC)

для Москвы вполне нормальная стоимость

Смотрел рынок. Квартиры, даже в аренду, сейчас висят по несколько месяцев, предложений много. Пара месяцев на мутоту со сдачей, вот можно высчитывать около 20% денег от потраченного времени, а время-деньги.
Потом можно вычесть сразу дорогой сегмент от среднего арифмитического, то что раза в полтора, в три дороже, дорогой сегмент дает больше прибавки чем дешевые так как хоть их больше но у элитки цены в несколько раз выше.
На сайтах, предложений дороже значительно больше чем более экономных, но это обманчивое впечатление, просто с квартиры с дисконтом сейчас расходятся относительно быстро, а эти "много" висят и накапливаются.
Среднюю стоимость достаточно ликвидной квартиры я бы оценил где то на 25-30% ниже чем на схеме.
Полная жопа с трешками, так дело пойдет между однушкой и трешкой разница быдет не особо заметна, она сейчас не впечатляет, но даже и за эту разницу не особо хотят переплачивать.

Edited at 2015-12-25 10:16 pm (UTC)

Квартира квартире рознь... Дешевле найти можно, но захочется ли в такой квартире жить?
Я сам сдаю однушку и снимаю двушку. Однушку сдаю за 45К, двушку снимаю за 40. Вполне приемлимые варианты, все что дешевле смотрел, просто убитые в хлам с гнилыми полами, грибками в ванной хаты. из которых просто бежать хочется.

Прошу заметить двушку Вы снимаете за 40, а не за 50 и не за 60.
Или ваша арендованная двушка тоже убитая в хлам?
А теперь скажите какие были бы ценники были бы за двушку на этой карте если за однушку средняя цена около 39?
Во вторых,кто сказал что однушка не может стоить 45, может, на вашем примере видно, но цены ведь зависят от разных факторов, можно однушку и за сотку сдать.



Сам сдаю и сам снимаю... Многие цены на схеме справедливы, а некоторые просто чушь...

На филевском парке не стоит квартира 48 000. 40 000 руб, но отличный вариант, со всеми плюшками.
На выстовочной сам сдаю, за 45 000 руб. Снимаю двушку на сходненской за 40.

москаликам надо в Таиланде жить, вот аренда и компенсирует

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ну, да. А в приличном доме, с хорошим ремонтом, в 2-5 минутах у метро и с адекватным собственником, который не будет лезть в ваши дела, еще и поискать за эти деньги. Хотя, за 2015 год цены прилично просели. На 5-7 тыс., как минимум.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account