?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
komol
Nov. 3rd, 2015 03:05 pm (UTC)
Откуда такое?
kwakin_misha
Nov. 3rd, 2015 03:08 pm (UTC)
военный билет же. не служил что ли?
(no subject) - komol - Nov. 3rd, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 3rd, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 3rd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 3rd, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komol - Nov. 3rd, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 3rd, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komol - Nov. 3rd, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 3rd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komol - Nov. 3rd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
mihailopotapich
Nov. 3rd, 2015 03:05 pm (UTC)
Какая интересная профессия)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:11 pm (UTC)
мотоциклист мотоциклы мотоциклировал мотоциклировал да не вымотоциклировал
(no subject) - mihailopotapich - Nov. 3rd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_ryzhankov - Nov. 3rd, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
leshij_frir
Nov. 3rd, 2015 03:05 pm (UTC)
Классная ВУС.
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:11 pm (UTC)
ага)))
(no subject) - mexanicheskiy - Nov. 3rd, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
zavodfoto
Nov. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC)
Круто! Впервые о таком читаю) Тавтология какая-то получается)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:11 pm (UTC)
тракторист тракторов
блогер блогов
prischelech
Nov. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC)
Есть такая профессия- Родину мотоциклить!
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:12 pm (UTC)
суровая
(no subject) - aquarrus - Nov. 4th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
silverspoons2
Nov. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC)
Обалдеть)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:12 pm (UTC)
ага))
vredtech
Nov. 3rd, 2015 03:08 pm (UTC)
В оригинале было "тракторист тракторов". Но кого-то пробило на креатив )))
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:12 pm (UTC)
нам одновременно так показалось!))) значит точно
(Deleted comment)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:12 pm (UTC)
для любителя - идеальная!
(no subject) - svetfoto - Nov. 5th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
truttenoss
Nov. 3rd, 2015 03:10 pm (UTC)
По моему они просто имя-фамилию не в ту графу вписали

Edited at 2015-11-03 03:10 pm (UTC)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
точно
это тот самый знаменитый мотоциклОвич
kwakin_misha
Nov. 3rd, 2015 03:10 pm (UTC)
в армии всё строго, по уставу!
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
сказано мотоциклить, надо мотоциклить
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 3rd, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
dyadya_misha2
Nov. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
Улыбнуло)))
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
;)
margosafronova
Nov. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
Важная штука)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
важный человек!
rustem_akhunov
Nov. 3rd, 2015 03:40 pm (UTC)
В нашем узком кругу выпускников КАИ любили говаривать "выпускник авиационного КАИ". Так что ничего удивительного :)
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:49 pm (UTC)
тоже выпускник КАИ, но так не выражался ;-)
(no subject) - rustem_akhunov - Nov. 3rd, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Кацер - Nov. 3rd, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rustem_akhunov - Nov. 3rd, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
bellkkinn
Nov. 3rd, 2015 03:43 pm (UTC)
хаха) смешно)))
kukmor
Nov. 3rd, 2015 03:49 pm (UTC)
;)
alco659
Nov. 3rd, 2015 03:54 pm (UTC)

Я тоже автокрановщик автокранов, чё такого?))))

kukmor
Nov. 3rd, 2015 04:03 pm (UTC)
они живые!!!
(no subject) - alco659 - Nov. 3rd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com