а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Прогулка по ночному Минску
kukmor
kukmor
Злачные места, конь блогера, девушки, зыбицкая и все все все
;-)




2. К вечеру второго дня нефорума, мы наконец выползли из отеля в город
Спасибо Раису rais (да он поселился уже у меня в постах!) за приглашение на слет энкаунтеров
Он сказал, что его друг нас погуляет и город покажет заодно
;-)
Крокодил, как вы понмаете, кого хошь уговорит, чуть невесту не отбил наш башкир!




3. А ведь всего лишь сделали остановку - на закат полюбоваться.



4. А это Иван uxmuander.
Ему ОГРОМНОЕ спасибо за этот вечер и гостеприимство! Он нас и гулял.
Очень приятно было познакомиться
:-)




5. Первым делом он нас повез аж центр олимпийской подготовки конного спорта и коневодства!
Да, да - он счастливый обладатель лошадок
;-)



Сразу видно - конь блогера, Юлю julienter сразу очаровал!



6.



7. Кто это? Верните Юлю!
;))



8. Закат в этот вечер был дествительно волшебный!




9. Любит хозяина)




10. Далее мы переместились в Шашлычный двор (если не ошибаюсь).




11. Вкусно посидели в живописном месте. Рядом с Раисом Антон (Hitster.fm).
Было полное ощущение, что ЭКспедиция Волга приехала в Минск. Нас же аж четверо участников собралось!



12. Гуляем дальше)




13. Место нашего базирования на этот вечер и эту ночь -  Кальянная №1 Ивана (vk.com/kalyan1minsk)!




14. Девушки сразу зовут за свой столик. Судя по затылку wasin - это его работа. Наш то столик соседний был самом деле
;-)




15. Из кальянной мы аж три раза уходили гулять и возвращались. Иван проводил нам экскурсию по городу и интересным заведениям.
:)



16.



17. Какая тонкая броня у местный полисмэнов  и полисвумен!)



18.


19.


20.


21.


22.


23.



24. А на главной тусовочной улице Минска народу полным полно!
Одно слово - Зыбицкая!



25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.



37. Вторая из вылазок, с нами уже главный по тарелочкам стс - Алексей parfun.
Он как бы говорит: "Еще стописят шампанского и всё!"
;-)



38.



39. Жаль в третью вылазку я без фотика убежал.
Нас сводили в клуб, где внутри Иван открыл пару дверей и мы оказались в ОГРОМНОМ ангаре, где пара боингов влезет!
это было неожиданно
;-)




40. Обычные Минские приведения.



41.


42.


43.


44.


45.


46.



47. Очередное возвращение на базу, в Кальянную №1 (www.facebook.com/kalyan.by) на К.Маркса,33
;-)
Фото утащил у Раиса из его гонзо-репортажа из Минска




48. Чудесный был вечер
;-)



Спасибо тем, кто поддержал НеФорум:

СПОНСОРЫ:
МТС Беларусь, Olympus, Альфа-банк, Renaissance Minsk Hotel

ПАРТНЕРЫ:
Посольство Беларуси в РФ, Фонд Горчакова, Wargaming.net, KIA Беларусь





Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

места уже совсем-совсем знакомые

это точно!
;-)

блин, rais как обычно всё одеяло на себя перетащил!

что же поделать это его год ;))))

Ох уж эта Зыбицкая )))
Сейчас там поспокойнее, но все равно прекрасно!

А в Витебске были?

в августе только в Минске

а в мае были еще и в Бресте и Могилеве (http://kukmor.livejournal.com/1417807.html)
когда из Берлина возвращались на ретро Победах ГАЗ-М-20

Хорошо отдохнули))

просто замечательно!
;)

Что-то все снимки сделаны в вечернее и ночное время. Почему?

так я и рассказываю здесь про один вечер/ночь

Прикольно погуляли ))
Как Минск? Понравился?

очень!
и город
и вообще Белоруссия
в этому году впервые познакомился с ней

Здорово там.


мне понравилось)

Ой, какое все знакомое до боли) В сентябре меня так и не затащили в эту кальянную, уже не могла больше гулять, потопала домой))) А вообще город ночью красивый, самой нравится дажне больше, чем днем)

ночные города - моя слабость)

репостну, здесь меня много)

тебя везде много в последние 4 месяца
;)))

Обожаю Минск!

есть за что!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красивый город. И чистый.
Натуральная Европа, итить-колотить!

Белоруссия круче чем Европа

я помню, как ради фото номер 20 ты чуть под машину не попал, уууу
а я просто ужас-ужас какая страшненькая везде, не в пример красивому коню)))))

я раздумывал написать, как все напужались или нет
но не стал) не было там риска!

ты везде красивая)

Ниразу не был. Но придется побывать. Понравились фотки. А моцик правда полицейский или это такой белорусский юмор?

стоит того!

я вот сам не понял)))

у Ивана крутая шляпа:) а в Минске круто, зимой планирую съездить:))

да)) тоже впечатлила

удачи!

сразу бросается в глаза- кругом один тоталитаризм и всюду КГБ

ужасно
но мне запретили их фотографировать

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

красив вечерний город.а кальян приделах закона или как?

конечно в пределах!

Почему Антон уснул за столом?)

не уснул)))
это было только начало вечера
он потом еще 6 часов наверно эгегей
я раньше в отель уехал)

Очень красиво!

Ваня молодец! А Кальянная давно стало местом, где всегда хорошо. И все друзья ))

хорошее место пусто не бывает!

?

Log in

No account? Create an account