а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Внимание всем пользователям МТС! Не попадите на деньги, проверьте расход средств
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Все пытаются завлечь клиентов, а МТС потерял много клиентов на днях...

Ксюша aksanova звонила всегда бабуле (на городской) и друзьям в Сызрань, отцу в Армавир и вообще всем знакомым по России за 3 рубля/минута. И обратно в Татарстан, когда мы были в поездках по РФ, тоже по 3руб.

Она имела такую возможность благодаря услуге "Везде как дома" которую она подключала в обмен за бонусы то есть бесплатно.

Вчера она звонит бабушке в Сызрань и неожиданно разговор обрывается - закончились деньги.
Странно... Разбираемся. Лезем в детализацию звонков.
Оказалось, что с вечера 4 октября у нее начало списываться по 12 рублей за минуту!?!

Позвонили сегодня в тех.поддержку, там сказали, что лафа закончилась, и теперь звонить будете по 12 рублей/минута на городские и 9 рублей/минута на мобильные...

Заходим на сайт. Следим за руками... http://www.tatarstan.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/kakdoma/
Написано - стоит 3 рубля!!! А списывают 12. Если так, то хотя бы сайт обновили что ли...

зы. пишут что эта опция действует только за пределами домашнего региона, типа все так и должно быть
но в Татарстане эта опция работала и в домашнем регионе!!!
единственная разумная версия - это то что была дырка в системе МТС, которую закрыли
иначе я ничего не понимаю

НО ПРЕДУПРЕДИТЬ ТО ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ!!!

Что мы скажем МТС?

СПАСИБО!
Теперь Ксюша будет звонить бабуле по Viber за 1,71руб в минуту!
Уточняю. Из Казани с мобильного на городской номер в Сызрань
(да и доллар там до сих пор 34 рубля как оказалось)

спасибо dakapnz , который заезжал в гости, ;) за подсказку
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

А мне нравится БиЛайн!))

тут пока мтс ругаем!

(Deleted comment)
вот жеж жучилы! хорошо хоть dakapnz не подвёл!

удачно он к нам в гости заехал из Пензы))

мтс вообще молодцы: сделали услугу "Вам звонили платной"))

Спасибо за инфу..

Я ленюсь отключить свою маму от этого трафика(установила ей на подмосковной даче)..
Завтра отключу..)

Re: Спасибо за инфу..

пожалуйста

особенно Ксюше понравилось
если хотите дозвониться до тех.поддержки моментально, нажмите 2 (платно)

Да.. мтс чего-то борзеть начал! Я отключила "вам звонили" из-за того, что ее платной сделали, об этом уже писали выше. А теперь они и роуминг зафигачили... печаль, надо бы выбирать другого оператора...


не понимаю я такого антикризиса...

Что мы скажем МТС?

Идите в жопу, МТС!

Re: Что мы скажем МТС?

;))))

>> там сказали, что лафа закончилась

Это "Везде как дома" стала по 12 руб. в минуту, или услуга упразднена вообще?

услуга осталась
цена изменилась

Спасибо, Нияз. У меня тоже МТС. Что-то круто они обошлись со своими клиентами.

У мтс отвратительное отношение к клиентам, навязывают ненужные платные услуги, на не знании многих рубят бабки, за лишнюю копейку готовы портить свою репутацию, мотать чужие нервы и тратить чужое время! Этим летом столкнулась, реально достали! Сестра заплатила за пару месяцев 600 рублей, при этом на связь ушло 90! Снимают за всякую фигню, так и еще при авансовой системе расчета, умудряются загнать клиента в минус и тем самым лишают возможности принимать даже входящие вызовы!

странно все это

Ну как бы у вас же был недавно пост про Yota. А это не только ценный мех. Тьфу, не только интернет, но и мобильный оператор с приятной тарифной политикой :)

не вижу связи)) я все лето еще про Мегафон писал, например из экспедиции Волга
сам Билайном пользуюсь уже 10 лет
а вот у жены МТС до сих пор как ни странно ;)))

ну мне приходила смс, что цена повысится, кстате.

а Ксюше не приходило
вот и удивились

Я один раз это выдержал, забил. Второй. Где-то после пятого просто принял решение навсегда расстаться с этим оператором.

Сижу на теле2 и не рыпаюсь.

Не могу сказать ,что прямо всем доволен. Но ТАКОГО ни разу не было. Этого достаточно, лично для меня.

умом Россию не понять . если вы заключили контракт по такому то тарифу как его можно менять не предупредив клиента ???

да и система кончились деньги тоже не совсем понятна , россияне что все сидят на предоплате ?

у нас на пример я плачу в месяц 4-5 евро и звоню в 90% основных сетей бесплатно и без ограничений по продолжительности . этого выше крыши . за роуминг плата уже взимается ( в ЕС копеечная ) и сам оператор до 50 Евро тебя не беспокоит , а если ты уже долго у него клиент то вообще проблем нет .

если предоплата то да деньги кончились надо вносить . правда у нас предоплатчики это анонимные симки .

да и роуминг по России это конечно что то , отменять нахрен ,а то научились у запада народ грабить .

надеюсь после увеличения оптоволоконки по России этот архаизм уйдёт в историю .

мне кажется только корпоративные сидят на постоплате

физики все предоплата

да уж...

надеюсь!

Не только в поездках. Приходило сообщение, что цены на межгород изменятся. И отсылка за подробностями на сайт мтс. Перелопатил сайт - ничего не нашел

так я и пишу что из Казани ей стало звонить дороже

просто раньше не было разницы дома ты или нет

Мильен вариантов для связи ж есть, кроме телефонного звонка :-)

с бабушкой которая не может научиться пользоваться сотовым?

один - звонок на городской номер

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У меня Билайн, но благодарю за информацию, скажу знакомым)

вдруг кто то сэкономит деньги

(Deleted comment)
и правильно

Хм. А какой регион МТС? У меня вроде все как было осталось - звонки из-за пределов домашнего региона все те же 3 рубля. Завтра в Питере проверю)

Она ТОЧНО звонила не из домашнего региона? Если что, "Везде как дома" работает только вне домашнего региона уже несколько лет как.

Для домашнего региона - "Выгодный межгород" за 40р/месяц с теми же 3 руб/минута.

Edited at 2015-10-09 11:51 am (UTC)

Казань

Да ладно, только из домашнего?!

Она специально и пользовалась этой услугой
Для того чтобы за 3 рубля звонить бабушке в Сызрань на городской из Казани (дом регион)
И уже несколько лет это стоило именно 3 рубля

то есть в Казани была дыра в их системе? и ее исправили?

где тут написано что только за пределами дом региона
http://www.tatarstan.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/kakdoma/
я не нашел просто

у меня все деньги на планшете мтс украл! задрали эти воры!!!!!!!!!!!!

у нас была такая история
не захотели таких постов
вернули деньги и извинились)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Да МТМ-ом нужен глаз да глаз, да и не только за ним!

Летом было написано что при подключении услуги "везде как дома" списывается в день ннная сумма. Но, она перестает списываться если абонент приезжает в свой регион, и автоматом возобновляется при поездке в другой регион. Ну так у меня и уплыло 400 рэ. Сейчас этой записи на сайте МТС не найти

вопрос в том сколько списывается


Полезная информация, спасибо..

на здоровье

странно, а на сайте у них до сих пор 3р цена указана...

если так, что это еще хуже

ссыль?

?

Log in

No account? Create an account