а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Без хорошего рюкзака и ни туды и ни сюды ;-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Как ни странно, но нормального туристического рюкзака у нас с Ксюшей не было никогда в жизни!
До этого лета.
;-)
Что же изменилось - рассказываю далее:



За это лето успел съездить с одним из этих рюкзаков в Самару




3. Брал я в самолетно-поезда-автомобильные поездки тот что поменьше, 45 литровый. Ксюшин в общем ;)



4. Еще успел побывать в Хвалынске



5. В Минске



6. В Саратове!




Жаль, что рюкзаки не появились в начале лета, а то была бы возможность протестировать их во время восхождения на Большой Иремель в Башкирии!

Кстати, большое спасибо Раису rais, который и водил нас на гору за консультацию при выборе конкретных моделей рюкзаков среди всего многообразия предлагаемого NOVA TOUR: novatour.ru/backpacks


7.  В итоге он посоветовал выбрать не самые большие, а до 70 литров, так как с не привычки все равно мы не осилим длительные переходы с такой тяжестью.



8. А теперь расскажу про небольшую вылазку на природу и подробнее про наши рюкзаки.




9. И чем они отличаются конечно же)



10.



11. "Дельта 45 V2" на 45 литров

Простой и надежный. Основное отделение плюс 3 кармана, сбоку, спереди и сверху.



Очень подробно о нем рассказано вот в этом видео обзоре:




12. "Блэк Хол 60" на 60 литров.

Во первых он реально стильный!
;-))
Понимаю, для мужского рюкзака это не самое главное, но...)



Очень подробно о нем рассказано вот в этом видео обзоре:


13.



14. У "Дельты" есть светоотражающий кант, что хорошо для обеспечения безопасности в тёмное время суток.
Если вам во время перехода потребуется снять верхнюю одежду, то её можно удобно нести перекинув через боковую стяжку рюкзака и быстро одеть если станет прохладнее.




15. По этому фото наглядно видно, что дельта попроще, а обладает блэкхола более широкими возможностями

Например, у "Дельты 45" просто пояс для разгрузки, лямки и хорошие качественные подушечки с сеткой. Сидит все это на вас достаточно удобно

А у "Блэк Хол 60" же целая система настроек пояса (который состоит из двух частей аж!), лямок, стяжек, строп для оптимального распределения веса и плотного притяжения рюкзака к спине.



Вы не испытаете неудобств с погрузкой рюкзака в поезд или благодаря удобным транспортировочным ручкам. На концах боковых стяжек имеются липучки для закрепления излишков стропы. Это касается обоих рюкзаков.

16.



17.  Есть два валика под спину, которые формируют два канала для позвоночника.
Очень жесткая верхняя часть у лямки, что сразу резко увеличивает комфортность носки
Система ABS-2 позволяет регулировать лямку по высоте.



18.


19.  Рассмотрим "Дельту 45" поближе.
Вот они, боковой и  передний карманы. На переднем кармане - ручка, можно нести рюкзак, как чумадан сумку.




20. Открываем "крышечку". В нем два отделения.
Это - внутренне, а есть  и вместительный доступный снаружи карман.




21.



22. Рассшнуровываем верхний чехольчик, хорошая дополнительная защита.

По вместительности.
В рюкзак может влезть спальник, небольшая палатка и еще чуть чуть самых необходимых вещей.
Пенка отлично прикрепляется боковой стяжкой. Ну или, если в нашем случае палатку несу я, то Ксюша сюда может положить спальник и все свои необходимые вещи.




23. Радует, что даже в "простой" Дельте есть каркас, то есть спина жесткая.
Его можно достать и превратить рюкзак в мягкий.



У "Дельты 45" нет гермочехла, но сам материал достаточно влагостойкий, с качественной пропиткой


24. А вот у "Блэк Хол 60" такой чехол есть.
Очень нужная вещь
Несколько лет езжу с чехлом от фотоаппарата, где тоже есть такой чехол. Когда попадаешь под ЛИВЕНЬ СТЕНОЙ, реально спасает.




25. В сложенном виде он занимает очень мало место в специальном кармашке




26. А вот так выглядит рюкзак спрятанный в гермочехол! Дождь теперь совсем не страшен.



27.



28. В первых поездках мне каждый раз надоедала необходимость вытаскивать все вещи из "Дельты 45", чтобы добраться до дна рюкзака... А вот у "Блэк Хол 60" такой проблемы нет.




29.  Поэтому мне очень понравилось здесь наличие удобных дополнительных входов - нижнего и бокового, т.е. можно не расстегивать верхний клапан, если нужно что-то достать со дна или сбоку.




30. Дюраливые латы, так же вытаскиваются.
Обеспечивают, хорошую жесткость, рюкзак почти не гнется.




31. Верхний карманчик




32. Органайзер под верхним клапаном




33. Удобный и выскокий передний карман
Вместимость, конечно же больше чем "Дельты 45", все же здесь 60 литров. Но сам пока в деле его проверить не успел.
Будет случай, расскажу про это потом.

Из того, что не упомянул: молнии специальной конструкции для защиты от попадания влаги, очень удобно фиксировать снаряжение снаружи рюкзака. И конечно же прочная ткань с непромокаемой пропиткой.



34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.



Итог:
Мы очень довольны нашими обновками!
;-)
Еще раз ссылки на описанные здесь рюкзаки:
Ксюшин: novatour.ru/backpack-tourist/Ryukzak-Delta-45?c=1341


42.



43. Всем природы и походов!
;-)

aksanova&kukmor


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

поздравляю с обновкой!

хорошие рюкзаки!

И где такие можно прикупить?

забавная фотосессия)

;)) вырвались на природу

спасибо за инфу

вот оно счастье-то! красота!

ой-оой-ой!
но рюкзак на девушке же не по размеру сидит. Особенно на 14 фото заметно.

Пояс должен не на рёбрах застёгиваться, а на косточках у бёдер. Для маленького лёгкого рюкзака это фигня, но даже в него можно положить 8-10+ кг и тогда всё в животе такой пояс пережмёт, и спину никак не разгрузит:(

п.с.
какое громкое слово "гермочехол"...накидка на рюкзак же:)

Edited at 2015-10-08 01:31 pm (UTC)

если бы это был навороченный походный рюкзак я бы согласился
хотя наверно мы все равно его не до конца правильно застегнули

а так как девушка высокая, то пояс ей и не обязателен, его вообще можно за спину убрать под рюкзак (на видео есть такой момент)
большой вес она нести не будет
а рюкзак может использоваться даже городской

У меня, кажется, такой же, как у Ксюши:) Хороший рюкзак.

о как!
отлично)

Да, хорошие рюкзаки - это очень здорово!

Мы сами апгрейделись только прошлой весной!

Нормальные рюкзаки. Для начинающих походников пойдут.

мы такие и есть!

Вот такой мне и нужен. Что б большой, удобный и прочный. )

ясно что маленький корявый и плюшевый не катит)))

На поясном ремне необходима пряжка-самосброс.

Самосброс на пояснике (фастекс) - требование безопасности. Важно, чтобы в критической ситуации можно было мгновенно освободиться от рюкзака.

Наиболее часто пряжки на поясном ремне ломаются не от использования при каких-то экстремальных нагрузках, а потому что на них наступают, когда рюкзак лежит на земле.

http://www.tramontana.ru/articles/vsye-o-ryukzakakh-kak-vybirat-ryukzak/


Вот сама пряжка
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140414155751713053



понял
спасибо за совет и интересную ссылку

Рюкзак хорош. Но както на фото он великоват как для 60 литров. У меня такого размера на 80-90 литров, с ним на море ездим и на Кавказ

наверно потому что я его не утягивал так чтобы он выглядел компактнее
ну или просто уже

О это да сколько у меня рюкзаков уже было так и не нашел свой))

где не нашел?

Прикольные рюкзаки)
Скоро увидимся)

ага)
еще раз тебе большой рахмат!

где!? когда?

В рюкзаках вещи мнутся. Фибровый чемодан, с фейсами баб из "Огонька" на тыльной стороне крышки - во вещь!



Edited at 2015-10-08 02:08 pm (UTC)

с чемоданом на гору пешком?!

во, я только сегодня купил такую же Дельту для старшей дочери
обсмотрел, общупал - очень хорошее впечатление от рюкзака
надеюсь, будет хорош и в походе

круто!
желаю чтобы было тип топ)

Рюкзак - дело хорошее и нужное. У меня пока их два: на 25л. (поизносился уже со временем) и на 75л. (новый!).

Я сама только клатчи ношу. Но рюкзаки классные!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

очень функционально и красиво)

Я за свой Highlander отдал 40 фунтов и не жалею. Хожу с ним 2 раза в месяц на рынок, ну и вообще на шоппинг. Могу сказать, что и 65 литров могут согнать цемь потОв. И все же - незаменимая вещь

Круто! Главное не рюкзак, а возможность путешествовать!

тоже верно! ;))

Шикарные фотки! а хороший рюкзак это основа всего снаряжения прежде всего,как не крути.

спасибо) так и есть!

?

Log in

No account? Create an account