а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Два месяца искал по РФ места, где ловит только йота
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Много езжу по стране, поэтому было интересно посмотреть как работает Yota Many. Раньше ни разу не имел дело с их связью.
И мне его любезно выделили на тест.
;-)
Что получилось, читайте далее:
1 история.
Во время очередного путешествия, заселили нас в домике на берегу Волги в Самаре.
А что бывает, когда поселяется большая толпа блогеров?
Правильно, WiFi и интернет в ужасе убегают, в надежде остаться в живых!
;-))
В данном конкретном случае было даже два вайфая, местный (нормально работал в строго определенных точках территории фазенды. Второй вифи, от организатора и оператора сотовой связи, почему то тоже не очень работал. Ну и мой биинтернет тоже именно в этом доме и его дворе ловил не айс.

В итоге стабильнее всего работала Yota Many. Удивило, но факт. Я даже отдал свой тестируемый модемчик kiss_my_abs (она может подтвердить историю), чтобы у нее интернет не терялся при перемещениях по территории, а то она очень за это переживала.



Понравилось, что просто переключив рычажок в спец. режим  можно автоматически раздавать бесплатно интернет друзьям. До 8 человек могут подключиться одновременно. На экране в этот момент появляется смайлик, а цифра рядом показывает, сколько человек подключилось.
:-)
Не хочешь раздавать - рычажок обратно ставишь и пользуешься только сам или вместе с теми, кому ты пароль скажешь


2 история.
Периодически оказываюсь в аэроэкспрессах Москвы. А сам город для меня давно превратился в аэропорты пересадок во время поездок по миру и РФ
;-)
Так вот, давно привык, что интернет по пути не ловит толком, с вифиаэро разобраться не получалось. Так что обычно занимал себя чем то другим.
В этот раз по пути в Минск, решил попробовать йоту. И снова заработало) Остался на связи, на комментарии, например, отвечал в ЖЖ.




3 история
Оказался в конце лета в посольстве Республики Беларусь в РФ в самом центре Москвы
Не знаю, глушилки ли там работают, но неожиданно мобильную связь внутри не обнаружил, и интернет тоже.
Местный вифи, как обычно, сразу съели 100500 блогеров, понаехавших в резиновую, да и в его поисках нужно было идти в строго определенную комнату.

А я сел с комфортом в автобусе во дворе посольства и сразу написал пост про интересную экскурсию по территории
Вот он - этот пост: Приглашаю прогуляться по посольству Республики Беларусь
Как у меня нашелся интернет, можно уже не говорить?
;-)




Раньше меня всегда удивляло, что люди приезжают с йота модемами в командировку из Москвы в Казань или другой город и спокойно ими пользуются. А как же роуминг и трафик, думал я. Не знал ничего про йоту просто :)
А теперь вывод такой, что если у тебя работа связана с поездками по крупными городам РФ, то йота вполне решает вопрос с интернетом во время командировок или путешествий.

Конечно я не специально ездил по РФ и тестрировал Йоту.
Просто брал модем с собой в поездки и проверял как он работает в Казани.
У меня вот дома, например, он показал скорости значительно меньшие чем даже мой биинтернет.
Но вот, например, другу моему устройство очень даже пригодилось в другом районе Казани
Там нет вариантов провести проводной интернет, а единственно доступный Мегафон работает медленно. 4G от Йота оказалась быстрее.
;-)

У кого есть Yota, что скажете про свой опыт пользования? У кого нет, а у вас какие представления о ней?

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “гаджеты” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

у меня была йота, мск, питер, уфа, приезжаешь, открываешь ноут и сразу в сети, класс)

да, в этом смысле очень удобно! :)

Отличная связь

и тебе завидую...

я тебе завидую! у меня йоты нету...

доступный Мегафон работает медленно. 4G от Йота оказала

Это интересно как если Y работает на опорной сети мегафона. Мега что скорость зарезает или трафик приотерезирует в ущерб себе.

Re: доступный Мегафон работает медленно. 4G от Йота оказа

ага, сам удивлен
загадочный факт

Ёта - круто! У меня её нет, но один внешний вид модема и логотип чего только стоят! К тому же, по отзывам знакомых кто ею владеет - нареканий почти нет. Единственная беда. Если уеду к себе в село, то с Тырнетом от Ёты, МегаФон придется попрощаться. Как вариант, подняться на колокольню, но не вариант. Билайн же у меня ловит со всеми делениями и 4G - красота, даже в подполе. (Вот Пчелы с Курами поставили у правления свои антенны, а у МегаФон они только в 16 км от села).

из подпола можешь вещать?!

У нас, поговаривают, тоже появилась она... Думаю попробовать...

У меня Ёта. И я порой хочу ее, не доставая из планшета, в стену пульнуть!

какие эмоции)))!!!

(no subject) (Anonymous) Expand
Не знаю, не пользовался

Я сейчас пробую перевестись на Yota, как на мобильного оператора.
Около 2-х месяцев пользуюсь как основной симкой (а билайн только на входящие).
Мне их тариф нравится, очень нравится отсутствие роуминга (в Карачаево-Черкесии мне позвонили на билайн входящим. И за минуту входящую снимали по 12 руб кажется. А Юоте было пофиг). Ну и инет. 4G ловит в МСК, так же ловил в Ярославле, Рыбинске.
Но есть и минусы - инет иногда долго отсутвует в пробке например. Видимо не справляется БС. В метро иногда связь полностью пропадает (что странно т.к. они на базе мегафоновской сети вроде работают). Смсы иногда не отправляются.

В целом доволен. Надеюсь у них и у Теле2 выстрелит нормально.

спасибо за развернутый ответ

так у билайна можно врубить один раз везде как дома
и по РФ будет цена меньше везде чем 12

у меня инет в поездках через мегафон

а у меня через билайн)

У нас в городе Владивосток еще пока плоховато у них с зоной покрытия..

У меня муж на Йоту перешел. Очень доволен)) Меня агитирует... Я пока на МТС, вот, думаю..)

Хорошо, когда есть надёжный инет.

для меня это просто необходимость

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, на каком направлении, когда и какого рода неполадки возникли при подключении к Wi-Fi?

Из Шереметьево ехал в конце августа днем
вообще не помню, чтобы хоть раз смог поработать через вифи в аэро

Думаете я уже помню детали?

Обещаю в следующий раз попытаться тщательнее ;)

Все верно: YOTA это только когда другого варианта нет! Как у меня например, только вчера весь вечер матерился (http://zvon4.livejournal.com/75205.html).
YOTA LTE не дотягивает даже то 3G.


Edited at 2015-10-07 08:57 am (UTC)

я так понял все зависит от точки

У меня нет -я почитаю отзывы)

Интересно конечно,а денег сколько просят за месяц обслуживания?)

Надо присмотреться к этому оператору)

Понимаю, реклама.. и возможно девайс хороший..но у меня симка Йоты в смарте.. Телефона толком нет, интерент нормально только в центре работает..

Смарт какой? У меня на люмии 1320 тоже проблемы, а у знакомого на ведроиде вроде Ок.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Прочитав пост я понял, что главное оружие против толпы блогеров - это Йота)

На Йоту перешла в феврале этого года с Мегафона. Подкупило отсутствие роуминга и безлимитный интернет. Теперь о впечатлениях. Интернет,действительно,безлимитный. Только с интересной особенностью. В зоне LTE все очень круто,скорость отличная,онлайн-просмотр кино-без проблем,т.е. если на рабочем месте,например, LTE присутствует и перемещаться в пространстве вы не планируете,то серфинг в интернете принесет вам только счастье,но как только вы покидаете зону LTE и перемещаетесь в 3G,счастье заканчивается и скорость передачи данных стремится к нулю. Даже для работы навигатора скорости не хватает и это очень обламывает!!!особенно таких топографических кретинок за рулем,как я. Это первый выбешивающий факт. Постоянно сталкиваюсь с тем,что связь просто пропадает. Часто это случается после разговора. Разговор заканчивается и сигнал сотовой связи вместе с ним. Восстанавливается практически всегда сам в течении нескольких минут,но по закону подлости в самый ответственный момент,когда ждешь срочного звонка в левом верхнем углу телефона "Нет сети". Кстати,еще одно есть. Часто после разговора ненавистный значок "E" никак не хочет перевоплощаться ни в "3G",ни в "LTE". Без ручного переключения в настройках часто не обходится. Еще одно! В течении последней недели до меня не могут дозвониться абоненты Билайна. Не знаю с чем это связано и,возможно,проблема не в Йоте,а в пчелофонах,но все равно очень неприятно(((
Теперь пару слов о том,как ведет себя Йота в роуминге. Мой домашний регион-Уфа, но самая лучшая связь и интернет были замечены в Санкт-Петербурге!!!вот где проблем вообще не было!в Москве тоже все неплохо,но чем дальше от российских столиц,тем грустнее. В общем откажусь от Йоты однозначно!!! Проект "йота" замечательный,условия прекрасные,но воплощение....может через пару лет увидимся😉

Ирина, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Хотелось бы подробно во всем разобраться и помочь Вам.

Что касается скорости интернета в 3G, мы добавились к Вам в вк, и если у Вас найдется время, опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию нам в личных сообщениях, укажите адрес, где произошло снижение скорости, а также приложите результаты теста скорости и свой номер, чтобы мы все проверили.

Что касается долгого времени перехода в 3g/4g после звонка, то здесь нам также необходима информация (адрес, точное время и длительность ожидания)

Что касается входящих звонков от Beeline, то ситуация решается сотрудниками Beeline, совместно с нами. Мы стараемся исправить данную ситуацию как можно быстрее, но если к Вам не может дозвониться абонент Beeline - можно рекомендовать ему обращаться к своему оператору для более быстрого решения вопроса.

Спасибо за понимание.


Когда был не так давно у вас в Казани, только йота и спасала!

связь очень дешевая на мобильной ете, но качество хворает

?

Log in

No account? Create an account