а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Асфальт,который впитывает воду
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “удивительное” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
крутой какой асфальт!

шикарное изобретение!

чудо технология.наверное еще долго пока она дойдет до нас.))))

Про такой писали в "ЮТ" в начале 80-х.

Про такой писали в "ЮТ" в начале 80-х.

опередили , абсолютно верно !

(Deleted comment)
А потом, когда никто не видит, он эту воду отдает...

А что будет в морозы одного меня интересует?

Там должна быть дренажная система в ливневку.

"Чо-то я очкую"(С)
Во время оттепели, если физика с моего детства не поменялась, оттаивает сперва поверзность, и лишь потом земля:(
А вот что искренне интересует, так это применяется ли такая система в Канаде, Норвегии, Финляндии и Швеции.

Плюс еще это колдовство наверняка за счет капилляров или еще чего, что замерзающая вода запросто разорвет.

Плюс она может замерзнуть в ливневке, вспучив все. Короче - такое только с подогревом.

У меня еще вопрос по абразивным свойствам такой поверхности.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так его, наверно, раз в неделю пылесосить надо, иначе все каппиляры пылью забьются)

Обычный дренирующий асфальтобетон, вода через поры отводится к обочинам. Поры образуются из-за формы/размера щебня и уменьшения количества связующего с повышением его адгезионных характеристик. Жесткие требования к грансоставу и твердости инертных, качественным показателям вяжущего, к температурам самого асфальтобетона при укладке, к температуре поверхности и очистке нижнего слоя, укладка без применения виброкатков.
В Штатах с сороковых годов, в Европе с семидесятых. Практически все штаты США отказались от применения из-за климатологии, кроме нескольких южных (Техас и др.).
Используется далеко не на всех дорогах, но все-таки используется в Финляндии.
Испытывался в СССР и России в частности на трассе "Дон". Поры забиваются со временем, уменьшаются межремонтные сроки. Правда и колейность уменьшается (испаряющаяся вода охлаждает поверхность). Нельзя посыпать дороги песком и отсевами. Так что широко применять у нас нельзя, но в некоторых местах неплохо бы.

подозреваю, без фотошопа не обошлось )

Охуеть! А грязь впитывает?

А потом мороз и вся впитавшаяся замерзающая вода успешно разрывает вдребезги эту хрень.

хм... прикольно. а куда вода потом девается? это систему водоотводную нужно делать под асфальтом значит.

а посередине - дырка в асфальте, которую не видно? )
Кстати ролик циклически повторяет короткую сцену (разлития), отсюда и впечатление)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account